SimRacing.su » Новости » Игровые новости » iRacing: Дебют новой модели шин и автомобиля Chevrolet Impala B

iRacing: Дебют новой модели шин и автомобиля Chevrolet Impala B

iRacing: Дебют новой модели шин и автомобиля Chevrolet Impala B

Итак, ожидание окончено, спустя 18 месяцев упорных трудов Дейв Кеммер и компания выпустили новую, современную модель шин.

Продукт труда и любви, как выразился Дейв Кеммер, может стать самым значительным событием за всю пока еще не долгую историю существования симулятора iRacing, с того самого момента, когда летом 2008 года компания iRacing.com впервые распахнула свои виртуальные двери для всех поклонников виртуальных гонок.

По заверению разработчиков новая модель шин более реалистичная, чем предыдущая, особенно сильно это ощущается на скоростных овалах, где машины развивают предельные скорости и шины испытывают колоссальные нагрузки, именно поэтому для первого ознакомления с новой моделью шин был выбран новый автомобиль Nationwide.

Автомобиль Nationwide Chevrolet Impala B включает в себя все изменения в шасси и аэродинамики, произошедшие на автомобилях серии NASCAR Nationwide Series. А именно Nationwide имеет более длинную колесную базу, более широкий нос и нерегулируемый "сплиттер", более высокий задний подвес и фиксированный задний спойлер.

Все пользователи iRacing, кто уже приобрел автомобиль Impala SS образца 2009 года, получит апгрейд в виде автомобиля Class B Impala бесплатно, а те, кто еще не успел этого сделать, могут купить оба авто по цене одного за $11,95.

Дейв Кеммер рассказал в своем недавнем интервью о том, как разрабатывалась новая модель шин:

"Предыдущая модель шин для гоночных симуляторов базировалась на измерении параметров реальных шин и составления графиков по данным полученных на тестовых машинах. Но без представления того, за счет чего шины генерируют те или иные силы, невозможно предсказать, что произойдет с ними на запредельных скоростях и нагрузках. Именно эти расчеты, позволившие описать новую модель шин, потребовали от нас много времени и труда.

Чтобы выяснить, как моделировать шины не подвергая их испытаниям на тестовых машинах, нам пришлось вернуться к основным принципам и ответить на ряд вопросов. Каким образом кусок резины генерирует сцепление при контакте с поверхностью дороги? Как этот кусок резины двигается по дороге? Как резина деформируется, когда вы наезжаете на поребрик или когда шина срывается в занос или скольжение? 

Теоретическая модель, которую мы придумали, работает так, как нам это нужно. Когда автомобиль срывается в скольжение, то чтобы его остановить, необходим определенный промежуток времени, нагрев шин, происходящий за этот период времени, выглядит и ощущается правильно. Если раньше каждое поведение шины мы пытались подогнать вычислениями, то теперь это происходит практически автоматически. В новой модели требуется относительно небольшое количество вычислений для описания работы шины. Это означает, что теперь мы гораздо более точно воспроизводим любое поведение шины, что в свою очередь помогает нам лучше моделировать работу автомобиля."

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *