Обычно, незадолго до окончания сезона выпускается анонс ближайшего обновления, в этот раз разработчики с головой погрузились в работу, а у них действительно работы очень и очень много, в результате чего мы, пользователи iRacing, находимся в некотором неведении. Напомню, что в августовском обновлении симулятора состоялся первый релиз новой физики шин, над которой Дейв и его соратники трудились на протяжении нескольких лет. Тем не менее, новая модель шин была выпущена лишь на некоторых машинах симулятора и вызвала достаточно жаркие споры. Так чего же ждать пользователям iRacing в ближайшем обновлении? Я покопал официальный форум на предмет хоть какой-то информации о планах на предстоящий сезон и вот что нашел.
Из обширного отчета Дэйва Кэммера, сделанного чуть ранее, можно судить, что работа над новой моделью шин идет полным ходом. В частности Дэйв отчитался о том, что уже сделано и о том, что еще остается сделать как в ближайшем, так и в отдаленном будущем. Итак, в ближайших планах реализовать правильное моделирование износа шин во время блокировки тормозов, появление на шинах проплешин, и как заметил Дэйв, «когда это будет реализовано, вы действительно не захотите больше блокировать ваши тормоза». О чем это говорит? Как всегда главным приоритетом разработчиков iRacing является качество реализации всех добавляемых функций в симулятор, а не их количество, исходя из этого, могу утверждать, что когда будет реализована деформация шин, то блокировка тормозов и последующее появление проплешин будет иметь большое значение. Поклонники Ф1 должны помнить Гран-При Европы на трассе Ньюрбургринг, где Кимми Райконен мужественно боролся с вибрацией возникшей из-за «оквадрачивания» шин, в результате чего на последнем круге гонки на его болиде сломался треугольник передней подвески.
Второе, как известно в новой модели шин отсутствует генерация дыма из-под колес, по словам Дэйва эта не столь существенная и легко реализуемая составляющая зависит от более сложных вещей, таких как блокировки колес и различных сцепных качеств поверхности трассы. Сейчас в симуляторе существует различный уровень сцепления колес на различных типах поверхности, по признаю Дэйва, сама поверхность трассы моделируется не достаточно точно, что не позволяет реализовать весь потенциал, заложенный в новой модели шин. К примеру, температурные свойства асфальта и бетона моделируются с использованием одинаковых чисел, что не совсем правильно, хотя принципиально и не отличаются. Работу в этом направлении Дэйв также продолжает, по его словам моделирование поверхности трассы будет более точным, что в свою очередь позволит правильно моделировать различные уровни температурных режимов, а, следовательно, будет меняться и степень износа шин в зависимости от трассы, и конечно получаемые ощущения будут так же отличаться.
Большинство пользователей iRacing волнует вопрос, будут ли в новом сезоне выпущены машины с новой физикой шин и какие, вот что на это ответил Тони Гарднер:
«За последнее время Дэвиду удалось достичь существенного улучшения физики новой модели шин, в особенности произведены положительные изменения на шести автомобилях ранее выпущенных с NTM (New Tire Model – новая физика шин).
Изначально нами планировалось постепенно обновлять парк машин, снабжая их новой физикой в течение всего следующего сезона, но сейчас мы понимаем, что прежде должны внести некоторые коррективы и усовершенствования в уже существующую модель.
Сейчас мы все ближе и ближе к тому результату, к которому стремились изначально, примерно через 2-3 недели будет завершено внесение изменений в новую модель шин и начнется индивидуальная работа над каждой отдельной машиной. Поэтому в этом сезоне не стоит ждать обновления модели шин на других автомобилях.»
Ну и напоследок приятные новости, в новом сезоне увеличится количество дорожных трасс, ожидается релиз британской трассы Оултон Парк, которая станет еще одной, пятой по счету трассой, расположенной в Европе. На данный момент в симуляторе уже имеется четыре европейских трассы - Сильверстоун, Брендс Хэтч, Зандворт и Спа-Франкошам.
Трасса Оултон Парк будет содержать в себе пять или шесть различных конфигураций, включая историческую конфигурацию под названием Knicker Brook.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter