В этой статье вы найдете решения для самых распространенных проблем, связанных с симулятором netKar PRO.…
Читать далее »Дополнения для NASCAR Racing 2003 Season часть 1 - Project Wildfire
За всю историю своего существования для симулятора NASCAR Racing 2003 Season было создано поистине огромное количество дополнений, разобраться среди которых неподготовленному человеку будет довольно…
Читать далее »Все о Gran Turismo 5: часть первая - Автомобили
Официальный релиз игры должен состояться примерно через полгода – 2 ноября, а чтобы вы все это время не скучали, мы решили сделать серию статей “Все о Gran Turismo 5”, в которых будем постепенно…
Читать далее »iRacing: официальные чемпионаты
iRacing.com проводит огромное количество соревнований, большая часть которых имеет прямые связи со своими реальными собратьями – NASCAR, SCCA, IndyCar и так далее...…
Читать далее »iSpeed – телеметрия для iRacing
Признаюсь, я всегда довольно пренебрежительно относился к подобным программам, так как их использование было больше похоже на столь любимые линуксоидами "танцы с бубном"...…
Читать далее »Экспресс установка Grand Prix Legends
Не смотря на то, что легендарное творение фирмы Papyrus вышло уже более 10 лет назад, интерес к нему не утихает и по сей день. Поверьте, это не пустые слова...…
Читать далее »Симрейсинг: как избежать аварий?
Несколько месяцев назад, блуждая по форуму пользователей iRacing, я наткнулся на интересный пост, в котором дается несколько простых советов о том, как научиться избегать большинство типичных аварий…
Читать далее »Дейв Кеммер: Рейтинг безопасности - лекарство от хаоса?
Возвращаясь в то время, когда онлайновые соревнования iRacing были не более чем словами на бумаге, мы столкнулись со сложным вопросом: Как удержать людей от совершения аварий?…
Читать далее »Джон Хьюз: Я просто обожаю автомобили
Ведущий 3D художник iRacing Джон Хьюз (John Hughes) рассказывает о процессе создания моделей автомобилей в симуляторе iRacing.…
Читать далее »iRacing: Обзор автосимулятора
Физика в iRacing - это вотчина Дэйва Кэммера. У него было десятилетие со времен GPL и 5 лет со времен NASCAR2003, чтобы улучшить и усовершенствовать динамику машины и характеристики шин в iRacing.…
Читать далее »