simracing.su » Публикации » Обзоры симуляторов » Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Gran Turismo 6. Обзор в деталях


Gran Turismo 6. Обзор в деталях

VISION GRAN TURISMO

Сама идея концептов в Gran Turismo не нова. Мы видели даже отдельные релизы, включающие в себя только концепты. Но оформление идеи в такое мероприятие, как Vision GT – это нечто новое. Ямаути собрал столько производителей, вдохновил их.. Это круто, нечего сказать! Очень интересно будет посмотреть на эти концепты, погонять на них. Но вот реализация идеи, опять какая то сырая. Снова по чуть-чуть, в мелочи, но не дорабатывают. Ну почему так?

Начну с BMW M4. Пусть это не Vision GT, не совсем концепт, предсерийная машина, но идея та же – автомобиль первыми «пощупают» пользователи GT6. Ну классно же! Это возможность показать все прелести автомобиля. Но автомобиль в игре появляется без салона! Что это, стандартная модель, словно из старых игр вытащили? Да хоть сто раз объясните публике, что, мол, салон – это секрет и т.п., все восприняли это как недоработку, халтуру. Есть такое выражение – дуракам пол работы не показывают. Нет, я не в коем случае не хочу назвать игроков дураками, я вместе со всеми недоумеваю. Мы - потребители, хотим получать законченный продукт, не вдумываясь в важные причины недоработок. Ну, нет пока салона – не надо выпускать машину! Дождитесь, когда будет, тогда показывайте. Я так думаю. Может не прав..

Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Читая описание Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, еще до релиза, я представлял себе, что это будет не просто 3D модель, а именно концепт. Комплекс интересных, инновационных решений, не только в дизайне, но и в инженерии:

«Управлять столь впечатляющей мощью помогает 7-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT DCT, настроенная для достижения наилучших динамических характеристик. Звучание этой модели заслуживает отдельного упоминания. Специалисты из AMG намеренно настроили ноту выхлопа и шум мотора таким образом, что характерный мощный рев машины привлекает внимание на любых гоночных трассах. Вся решетка покрыта светодиодами, которые могут загораться в разных комбинациях»


Это вот это вот "ррр" заслуживает отдельного упоминания? По мне, так тоже самое, что у SLS AMG.

А что получилась? 3D скорлупа, без салона, без каких либо вообще уникальных особенностей, с ничем не отличающейся от прочих автомобилей КПП, подвеской, и со звуком от обычного SLS… Автомобиль неповоротливый, как баржа.. Дайте оценить подвеску, КПП, дайте побаловаться со светодиодами, сделайте характер автомобилю таким, что бы он запоминался. Это же лицо Mercedes! В чем смысл этого концепта? Показать, как в Mercedes умеют рисовать? Ну, так картинок было бы достаточно. Даже салон в игре не сделали, хотя ведь дизайнеры Mercedes нарисовали его, вот он:

Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Но в игре вместо салона черна дыра. Опять сыро, не доделано. Опять халтура! Идея не раскрыта. Если уж решили представлять концептуальные идеи в игре, так реализуйте их. Пусть они будут фантастическими, пусть чересчур смелыми, может нелогичными, или даже абсурдными, но в том то и суть концептуального проекта. Можно немало почитать про автомобильные концепты, интересно следить за идеями, которые производители хотели бы реализовать в будущем. Таких идей я ждал от Vision GT. Дайте необычный двигатель, дайте адаптивную подвеску, особые шины, КПП с разными режимами, интеллектуальную систему управления, вплоть до автопилота. Индикатор на лобовом стекле сделайте, пусть он правильную траекторию рисует, поставьте датчики в бампер, что бы электроника не допускала столкновения с впереди идущей машиной, во время гонки. Концепт дайте, что-нибудь необычное! Что-нибудь, что можно потрогать, проверить, использовать.


Вот таким должен быть необычный, концептуальный автомобиль!

Рассказ о Tesla Model S меня впечатлил. Этот автомобиль способен удивить, вызвать интерес, желание попробовать. И ух ты, в GT6 он есть! Не в рамках Vision GT, просто есть. И что же в нем из концептуальных идей заложено? Дверные ручки убираются в движении? Электрический звук мотора и бесступенчатая КПП.. Все. Нет возможности клиренс изменить, усилие на руле.. да вообще никаких особенностей. Если бы не звук пылесоса и отсутствие КПП, так и вообще не догадаешься насколько этот автомобиль отличается от других. В концепте от Mercedes даже салон не нарисовали, что уж там про начинку говорить. В BMW M4 хоть и дали салон в обновлении, но что это изменило? Какую особенность автомобиля нам продемонстрировали? Замоделировали бы I-drive, или чем там будет управлять его бортовой компьютер, хоть поверхностно, показали опции, функции, достоинства. Дайте поиграть, побаловаться, дайте автомобилю понравится!

Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Мне не понравился «такой» BMW M4. Он никакой - пустышка, впечатления не произвел. Я прекрасно понимаю, что это ни о чем не говорит. Это не автомобиль никакой, это в игре его никаким сделали. Но ведь в рекламе товар не показывают плохо, напротив. А это реклама. Серии 15 лет. Ямаути за это время вырос, начал в реальных гонках выступать. Те, кто 15 лет назад, подростками в GT1 формировал свое представление об автомобилях, сегодня тоже подросли, стали взрослыми дядьками, и уже ездят на настоящих Тойотах, Ниссанах, и БМВ. А концепты в игре остались на уровне GT3 Concept – одно название. Дети, через десять лет будут покупать себе первый автомобиль, и Gran Turismo 6 уже сегодня формирует их предпочтения. Могли бы во времена детализированного, развернутого представления всего на свете в виртуальном пространстве, постараться немного больше, чем десять лет назад.

Gran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталях
Gran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталяхGran Turismo 6. Обзор в деталях

Разные варианты концепта Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, на стадии эскизов

Спустя два месяца, в обновлении появился второй автомобиль Vision GT. Какой? Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo! Тот же самый! Да, ему улучшили управляемость (почему нельзя было самим попробовать его перед релизом?), изменили цвета, но ничего больше. Даже салона по-прежнему нет!

В рамках Vision GT заявлено 27 автопроизводителей. В конце этого года обещают релиз GT7. Таким образом, примерно за год все автомобили должны быть представлены. Это по 2-3 в месяц. Пока за два месяца нам выкатили дважды один и тот же автомобиль. Точнее его внешнюю оболочку, не потрудившись продемонстрировать ни одной концептуальной особенности автомобиля. Точнее половину его внешней оболочки, поскольку внутренней его части нет. Видимо к концу жизненного цикла GT6, концепты будут сыпаться на нас фейерверком. Только вот сомневаюсь, что за количеством можно будет разглядеть качество.

В общем, идея на 10, реализация на 3. Выход с «цыганочкой» не впечатлил. Посмотрим, что будет в следующем концепте.

Gran Turismo 6. Обзор в деталях


Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 13

    1. GranDoxin Офлайн 25 августа 2014 14:25
      2
      0
      Я бы с удовольствием оценил форцу, но не имею х-бокса. Не пробовал ее ни разу...
    1. Стас 24 октября 2014 07:23
      3
      0
      Спасибо за статью, разбор колосальный, все доходчиво, какие то вещи я совершенно не знал.
      Цитата: alex
      Может ,никто не играл в форцу на руле?) Жду ответа

      Что касается Форзы, я играл и в нее и в ГТ6, форза и в правду больше аркадный симулятор, но к моему разочарованию очень много факторов не учтено в проработке физики. Тем более на данный момент самый адекватный руль это g27 и увы на боксах он не работает, играл на иксбоксовском и не был доволен. В общем все что изложено выше доказательство того, что все же ГТ6 да и вообще серия ГТ всегда нас учит чему то новому, начиная от понимания строения и отладки авто, до как раз физики приближенной к реальной. При создании ГТ6 не буду врать не помню, знаю что давали тестировать ее реальным гонщикам, многие были в восторге. В общем говоря форзе далеко до ГТ6 ибо Ямаути всегда был на 10 шагов впереди и я думаю он не остановиться пока не достигнет идеала))
    1. Павел Быстров 30 декабря 2014 22:33
      4
      0
      Цитата: alex
      Привет! Разбор хороший! Интересно было читать! Про форцу можно такой? Дело в том, что я в обе играл 600часов в форцу4 и 20 в гран туризмо 5. Офигиваю от разговоров об аркадности форцы в нашей стране! Про тормоза, ладно, они странные и там. Но вес и руление-стоит вам проверить! Я делал разбор для себя (жаль ничего не записывал). Подруливание, градус руля, потеря траектории колес при рулении-просто убивает любовь к автомобилям на стадии учения. После форцы мне симуляторы были ясны и очевидны, а гран туризмо казалась игрушечной. Руль был фанатек...
      P.S.
      Может ,никто не играл в форцу на руле?) Жду ответа



      Форза моторспорт лучше - чем о ней принято думать, в фм2 они уже эксперементировали с моделью шин, это ощущалось, и можно было менять давление - что сказывалось на управляемости. Но подвеска в ф2 была деревянненькая,как в GT5 . Форза 3 скатилась в аркаду : физика там была как в ф2, но присутсвовали неотключаемые даже на руле скрытые помошники.
      К 2011 аркадную нишу заняла новая игра Форза Horizon , позволит Форзе моторспорт остаться симулятором, и форза 4 получилась очень хорошей.
      У меня Fanatec gt2 , и на тот момент GT5 не шла ни в какое сравнение с F4 В плане физики, при том что все называли её суперсимулятором) Физика ф4 напоминает мне Lfs, не идеально,но по консольным меркам был прорыв. И ещё радовало то самое разное поведение,разные характеры в зависимости от модели машины и её философии.
      А гт5 - вообще никакая, там не шин,ни подвески практически аркада.
      Но гт6 меня порадовала в плане физики, шины,подвеска.. я не такой эксперт - как автор , но ездить стало приятней, реалистичней,живее и разнообразней.
      Есть у меня и форза 5 - она от ф4 отличается не слишком сильно. Меньше склонности к заносу, но заносы более трудные, жёсткие, вот и все отличия по сути. А форза 4 всё таки грешила склонностью подрифтовать где не надо)
      Физика форза 5 чуть совершенней ф4, но гт6 ушла вперёд имхо, хоть я и не люблю туризму.
      Подвеска в ф5 подеревянней,чем в гт6.

      такой вот мой канал с любительскими сравнениями GT vs F4 vs F5
      если загуглить "Обзор физики на руле Gran turismo 6 и Forza 5"


      и вот такая забавная тема - сравнение и описание характеров машин , в общем то у каждой - своё поведение в стоке,чаще всего совпадает с тестами в журналах.
      ссылку дать не могу,гуглите " Тест драйвы на руле , Forza 4"
    1. pavel80 21 апреля 2015 18:30
      5
      1
      Отличная статья!!! Я думаяю что идеальных игр не бывает ,всегда будет чтото не даработано или перемудрено .Мне кажется с разроботкой GT6 спешили успеть в сроки разроботки (успеть до конца 13го года)и работа проделана хорошая ,я играю на старом руле Логитек Момо и конечно не могу оценить все прелести вождения,и не получается все проходить на золото .
      Какой оптимальный руль для игры ,стоит ли менять руль с Момо на Логитек драйвинг форс ГТ или собирать деньги на г25 или г27,и не понятно будет ps4 и gt7 потдерживать эти рули?
    1. VeTeR Офлайн 22 апреля 2015 13:59
      6
      0
      Цитата: pavel80
      ps4 и gt7 потдерживать эти рули

      PS4 будет поддерживать рули G27. МОМО менять давно пора.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. pavel80 22 апреля 2015 23:03
      7
      1
      Прочитал весь обзор , это конечно самый дастоверный обзор по gt6 ,и все написано правильно ,я новичок в гран туризме 6 ,я не играл в пятую часть ,и даже предположить не мог что в игре столько недоработак ,я долго искал подобный обзор ,было много вапросов.
      А когда прочитал стало грустно и тревожно за игру , в игре много проблем но прошло куча времени а игра остается эталонм качества и хорошего гемплея ,и на рынке игр нет игр подобного маштаба ,ну может Проджет карс сможет предложить что то новое .
      Автору статьи спасибо за труд и написание статьи с такими знаниями и опытом такими требованием к играм наверно давно пора выступать на реальных соревнованиях ,как показывает практика идеалных игр нет и врятли будет :(еще раз спасибо за обзор.
    1. Дмитрий 28 августа 2015 01:55
      8
      1
      Спасибо за столь подробный разбор, как раз сейчас думаю над тем, чтобы взять у друга PS3 и поиграть-таки в GT.
      Но с грамотностью нужно работать, читать больно. Особенно "что бы" это вечное и лишние запятые повсюду.
    1. Павел Быстров 11 сентября 2015 14:41
      9
      1
      Что касается форзы 5 и 6 ,на руле Thrustmaster TX форза 5 демонстрирует бешенный нрав,какие то избыточно тружные заносы,нервозность. Это всё сложноть не подкреплённая реализмом, псевдореализм такой и хлам.
      В форзе 6 тот же движок, но физику превратили в добрую, однако она по прежнему пустая и с косяками. Урезан андерстир в сравнении с гт6, его почти нет на всех машинах , подвеска дубовая.
      ФМ6 имхо чуть более игрушечная чем ф4, а туризме 6 проигрывает с треском,хотя я и фанат форзы(был)
      ФМ6 физика - что что то среднее между гт5 и гт6 - то есть между физикой трамвайно картинговой ,без норм подвески - и вполне неплохой
    1. Олег 9 января 2016 22:26
      10
      0
      Ух, аж устал читать, столько помоев вылить на прекрасную игру)))Концентрация негатива зашкаливает нереально.
      Вас заставили это писать, или вы с похмелья, а может в семье проблемы?GT прежде всего коммерческий продукт, и если бы его сделали таким о котором мечтаете вы, не продавались бы они миллионными тиражами.
      Я конечно понимаю, что ПД сами виноваты наобещав больше чем сделали, но все же слишком вы однобоко изложили.
      1. Zero 10 января 2016 15:15
        11
        2
        Фанаты GT самые агрессивные фанаты на свете. А статья великолепная, автор изложил свои мысли и свое виденье, за что ему спасибо.
      1. GranDoxin Офлайн 5 февраля 2017 10:34
        12
        0
        А вы прочитайте мой же обзор на ГТ5. Он еще больше (соразмерно игре), и в нем гораздо больше позитива, опять же в соответствии с игрой.

        Обзор полностью заслуженный. Мне никто не платил, и никто меня не заставлял, именно по этому я написал то, что есть, а не сладкий сопливый восторг или бесконечный хейт.

        Это не просто обзор - это анализ. И если вы внимательно читали, должны были заметить, что каждый негативный выпад аргументируется. Какая игра - такой и обзор.

        Что касается тиражей - посмотрите тираж ГТ6. Она провалилась на фоне других частей серии.
        Если не ошибаюсь, то по продажам ГТ6 оказалась хуже все остальных полных версий.
        Это тоже показатель, который отражает настроение моего обзора.

        Если бы они сделали ГТ такой, как "я мечтаю", это была бы самая продаваемая часть серии. Я не желаю ничего такого в игре, что бы оттолкнуло хоть кого то. Все, что я предлагаю - это широкий выбор возможностей. Для всех категорий игроков. А то. что делают ПД - навязывают какие то однобокие решения ВСЕМ. Дают одним отбирая у других. Это глупая политика.
    1. Burnoutman 27 августа 2016 22:01
      13
      1
      Самый шикарный, подробный и правдоподобный обзор на игру такого уровня. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *