ТРАССЫ
Все трассы, которые были в GT5, присутствуют в GT6, включая вышедшие в DLC обновлениях. За исключением тестового трека Top Gear. А так же появился ряд новых трасс. Несколько сканированных реальных, и одна вымышленная.
Больше трасс теперь предлагают дождевые условия, и смену времени суток. Таким параметрам, как расход топлива, расход шин, течение времени и изменчивость погоды, теперь можно менять скорость. Это позволяет за короткое время, проехать суточный временной цикл и совершить несколько пит-стопов. Что делает короткие гонки гораздо интереснее.
В темное время суток, на небе видны звезды, расположенные в соответствии со звездной картой, временем года, суток, и географическими координатами. Если ускорить течение времени, то по движению звезд, можно видеть, как вращается планета. В зависимости от времени суток, температура трассы меняется, и это влияет на «держак». Ночью время круга падает.
Дождь начинается и стихает в случайном порядке. После начала дождя, трасса продолжительное время намокает. Даже при сильнейшем ливне, при котором в реальной жизни все заливается водой за несколько секунд, полотно трассы в GT6 намокает постепенно. А если дождь прекращается, довольно быстро сохнет. Мокрое дорожное полотно становится просто скользким. Луж нет, воздействия воды на шины тоже нет. Нет аквапланирования. Не бьет вода под аркам колесных ниш, по днищу. Нет даже характерного, «мокрого» звука шин. Нет и подсыхающей траектории. В общем, мокрая погода в GT пока для галочки. Не передает она и десятой части атмосферы дождевых условий. Впрочем, дождю никто из разработчиков игр и симуляторов не уделяет должного внимания. Хотя мне показалось, что высыхает трасса все таки неравномерно. Во всяком случае, уже на почти сухой трассе, можно внезапно поскользнуться, словно на мокрой. Дольше самой трассы сохнет трава и кербы. Когда полотно трассы уже полностью сухое, все, что находится вне трассы, может еще представлять опасность.
Новые трассы, сделаны очень симпатично и геометрически довольно точно, в сравнении со сканированными реализациями из других проектов. В анонсах говорилось, что старые трассы дорабатывались, но доработок я не заметил. Сузука например, как была «угловатой», такой и осталась.
Появились тормоза в некоторых местах, на некоторых трассах. Особенно они заметны при виде из кокпита. С новой подвеской, ощущение неровностей некоторых трасс стало еще более выраженным. В целом, трассы – всегда были сильной стороной Gran Turismo. Трасс много. Они выглядят фотореалистично, натурально, атмосферно, точны геометрически. Заметен прогресс. Новые трассы сканируют, появились улучшенные погодные эффекты, смена дня и ночи, настройки погоды. В перспективе, полагаю, Gran Turismo пополнится новыми легендарными трассами, настройки погоды станут еще более гибкими, а дождевые условия станут более реальными. С этим все в порядке!
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 13