ОБНОВЛЕНИЯ
Дисковая версия игры была отпечатана чуть ли не за полгода до релиза, и является по большому счету бета-версией. Работа над ней не останавливалась ни на минуту, продолжается она и сейчас. Это одна из причин, по которой сразу после релиза игры было выпущено большое обновление. Еще одна причина – защита от пиратства. Привязывая игру к регулярным обновлениям, разработчики стремятся лишить смысла ее оффлайн использование. Ну и регулярные обновления вроде бы должны подпитывать интерес к игре.
Первое большое обновление (1гб) вышло в день релиза. Оно внесло ряд изменений в игровой процесс, в физику, а так же добавило новые автомобили. В дальнейших обновлениях появились BMW M4, особые заезды с RedBull. Были исправлены некоторые старые ошибки, добавлены некоторые новые. Закрыты «бреши» позволяющие зарабатывать деньги нечестным путем. Но важнее не то, почему для разработчиков важны обновления, а то, почему они важны для нас. Есть на мой взгляд три важных момента:
1. Карьера в GT6 оказалась очень короткой (всего 40 часов геймплея), лишенной всякой сложности, из-за чего, на мой взгляд, она стала наименее интересной из всех частей серии.
2. В игре по большому счету отсутствует хоть что-то новое в игровом процессе. Ни новых режимов, ни новых классов, ни новых гоночных серий. Шестая часть вовсе не стала идеальным игровым продуктом, как обещал Ямаути, оправдываясь за сырость и недоделанность GT5.
3. Вместо нововведений, игру лишили приличной части игровых режимов, которые были доступны в GT5, чем во многом разнообразили и продлевали геймплей - нет b-spec, нет редактора трасс, нет привычного набора интересных и сложных особых заданий, нет заездов на выносливость. Нет по большому счету ралли (два три заезда за всю игру..)
Нам снова сказали: «Подождите – все будет!». «Все» должно появиться в обновлениях. Другими словами, мы купили недоделанную игру, авансом поверив в обещания. Обещали нам большие обновления и серьезные улучшения игры примерно раз в месяц. Это была единственная надежда увидеть все-таки что-то новое в игре. Что то, что бы оправдало цифру «6».
С релиза прошло два месяца. Ни одного значительного обновления не вышло, ничего нового в игре не появилось. Из тех обновлений, что выходили, в игру добавили несколько автомобилей, и мероприятия с RedBull. И те разделили на две части, заставив игроков ждать почти два месяца. Это самое ожидание давало надежду, что может оно связано с введением в игру чего то нового и интересного. Что задания подарят часы геймплея, что будет сложно… Но RedBull X2014 и заезды с Себастьяном Феттелем не стали чем то особенным. То, что было в GT5 самым большим вызовом, что требовало от игрока усилий, упорства и умения, что вернулось в GT6 с таким апломбом (презентация, месяцы ожидания) – на деле стало банальным, проходным заданием. Без какой либо изюминки…
Что ждем в обновлениях?
В дальнейшем, из того, что вызывает интерес, мы ждем улучшенный режим b-spec, редактор трасс, редактор автомобилей, особые заезды с Айртоном Сенной. Очень хочется верить, что это будет целая игра в игре. Ведь обещаны разные серии – картинг, формулы Форд, Формула – 1, и двадцать лет гоночной карьеры легендарного гонщика. Но то, в каком расслабленном состоянии работает PD, словно подачку выдавая неинтересные, непродуманные, лишенные всяческой сложности задания, как они выпускают недоделанные автомобили (без салона), оставляет все меньше надежды, что будущие обновления действительно изменят игру. Я настроен скептически. Единственное оправдание, например, для задержки выхода b-spec, как мне кажется – это введение нового искусственного интеллекта. Но ничуть не удивлюсь, если b-spec будет отличаться от GT5 лишь другим интерфейсом. На деле, это будет означать, что они взяли имеющееся, убрали из игры на время, а затем вернули под видом чего-то нового…
Очень хотелось бы ошибаться. Если GT6 за время своего существования лишь наполнится бОльшим количеством автомобилей, и однотипными заданиями, для меня как для почитателя серии это будет большое разочарование. Впервые за 15 лет, в моих глазах серия Gran Turismo рискует спрыгнуть с пьедестала, и встать в один ряд со всеми другими среднестатистическими гоночными аркадами. Заработанная в первых частях, в активном развитии репутация, может пошатнуться из-за непродуманной политики, не выполненных обещаний, и откровенного надувательства. Тех, кто так делает (Codemasters, например, со своей серией F1, которые на деле ничего не улучшают от части к части, пуская пыль в глаза) пользователи откровенно не уважают. Ямаути и PD серьезно рискуют, переоценивая кредит доверия, выданный им игроками. Уже в GT5 было много вопросов, все они снимались авансом в надежде на следующую часть. А следующая часть стала во многом хуже предыдущей. И без того не идеальная с точки зрения баланса и функционала, игра потеряла в качестве, в пользу количества. Проект должен расти вверх, а не вширь.
Вот и посмотрим, что нам дадут в обновлениях – качество, или количество?
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 13