simracing.su » Публикации » Обзоры симуляторов » Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Gran Turismo 6. Обзор в деталях


Gran Turismo 6. Обзор в деталях

ОБНОВЛЕНИЯ

Дисковая версия игры была отпечатана чуть ли не за полгода до релиза, и является по большому счету бета-версией. Работа над ней не останавливалась ни на минуту, продолжается она и сейчас. Это одна из причин, по которой сразу после релиза игры было выпущено большое обновление. Еще одна причина – защита от пиратства. Привязывая игру к регулярным обновлениям, разработчики стремятся лишить смысла ее оффлайн использование. Ну и регулярные обновления вроде бы должны подпитывать интерес к игре.

Первое большое обновление (1гб) вышло в день релиза. Оно внесло ряд изменений в игровой процесс, в физику, а так же добавило новые автомобили. В дальнейших обновлениях появились BMW M4, особые заезды с RedBull. Были исправлены некоторые старые ошибки, добавлены некоторые новые. Закрыты «бреши» позволяющие зарабатывать деньги нечестным путем. Но важнее не то, почему для разработчиков важны обновления, а то, почему они важны для нас. Есть на мой взгляд три важных момента:

1. Карьера в GT6 оказалась очень короткой (всего 40 часов геймплея), лишенной всякой сложности, из-за чего, на мой взгляд, она стала наименее интересной из всех частей серии.
2. В игре по большому счету отсутствует хоть что-то новое в игровом процессе. Ни новых режимов, ни новых классов, ни новых гоночных серий. Шестая часть вовсе не стала идеальным игровым продуктом, как обещал Ямаути, оправдываясь за сырость и недоделанность GT5.
3. Вместо нововведений, игру лишили приличной части игровых режимов, которые были доступны в GT5, чем во многом разнообразили и продлевали геймплей - нет b-spec, нет редактора трасс, нет привычного набора интересных и сложных особых заданий, нет заездов на выносливость. Нет по большому счету ралли (два три заезда за всю игру..)

Нам снова сказали: «Подождите – все будет!». «Все» должно появиться в обновлениях. Другими словами, мы купили недоделанную игру, авансом поверив в обещания. Обещали нам большие обновления и серьезные улучшения игры примерно раз в месяц. Это была единственная надежда увидеть все-таки что-то новое в игре. Что то, что бы оправдало цифру «6».

С релиза прошло два месяца. Ни одного значительного обновления не вышло, ничего нового в игре не появилось. Из тех обновлений, что выходили, в игру добавили несколько автомобилей, и мероприятия с RedBull. И те разделили на две части, заставив игроков ждать почти два месяца. Это самое ожидание давало надежду, что может оно связано с введением в игру чего то нового и интересного. Что задания подарят часы геймплея, что будет сложно… Но RedBull X2014 и заезды с Себастьяном Феттелем не стали чем то особенным. То, что было в GT5 самым большим вызовом, что требовало от игрока усилий, упорства и умения, что вернулось в GT6 с таким апломбом (презентация, месяцы ожидания) – на деле стало банальным, проходным заданием. Без какой либо изюминки…

Что ждем в обновлениях?
В дальнейшем, из того, что вызывает интерес, мы ждем улучшенный режим b-spec, редактор трасс, редактор автомобилей, особые заезды с Айртоном Сенной. Очень хочется верить, что это будет целая игра в игре. Ведь обещаны разные серии – картинг, формулы Форд, Формула – 1, и двадцать лет гоночной карьеры легендарного гонщика. Но то, в каком расслабленном состоянии работает PD, словно подачку выдавая неинтересные, непродуманные, лишенные всяческой сложности задания, как они выпускают недоделанные автомобили (без салона), оставляет все меньше надежды, что будущие обновления действительно изменят игру. Я настроен скептически. Единственное оправдание, например, для задержки выхода b-spec, как мне кажется – это введение нового искусственного интеллекта. Но ничуть не удивлюсь, если b-spec будет отличаться от GT5 лишь другим интерфейсом. На деле, это будет означать, что они взяли имеющееся, убрали из игры на время, а затем вернули под видом чего-то нового…

Очень хотелось бы ошибаться. Если GT6 за время своего существования лишь наполнится бОльшим количеством автомобилей, и однотипными заданиями, для меня как для почитателя серии это будет большое разочарование. Впервые за 15 лет, в моих глазах серия Gran Turismo рискует спрыгнуть с пьедестала, и встать в один ряд со всеми другими среднестатистическими гоночными аркадами. Заработанная в первых частях, в активном развитии репутация, может пошатнуться из-за непродуманной политики, не выполненных обещаний, и откровенного надувательства. Тех, кто так делает (Codemasters, например, со своей серией F1, которые на деле ничего не улучшают от части к части, пуская пыль в глаза) пользователи откровенно не уважают. Ямаути и PD серьезно рискуют, переоценивая кредит доверия, выданный им игроками. Уже в GT5 было много вопросов, все они снимались авансом в надежде на следующую часть. А следующая часть стала во многом хуже предыдущей. И без того не идеальная с точки зрения баланса и функционала, игра потеряла в качестве, в пользу количества. Проект должен расти вверх, а не вширь.
Вот и посмотрим, что нам дадут в обновлениях – качество, или количество?

Gran Turismo 6. Обзор в деталях


Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 13

    1. GranDoxin Офлайн 25 августа 2014 14:25
      2
      0
      Я бы с удовольствием оценил форцу, но не имею х-бокса. Не пробовал ее ни разу...
    1. Стас 24 октября 2014 07:23
      3
      0
      Спасибо за статью, разбор колосальный, все доходчиво, какие то вещи я совершенно не знал.
      Цитата: alex
      Может ,никто не играл в форцу на руле?) Жду ответа

      Что касается Форзы, я играл и в нее и в ГТ6, форза и в правду больше аркадный симулятор, но к моему разочарованию очень много факторов не учтено в проработке физики. Тем более на данный момент самый адекватный руль это g27 и увы на боксах он не работает, играл на иксбоксовском и не был доволен. В общем все что изложено выше доказательство того, что все же ГТ6 да и вообще серия ГТ всегда нас учит чему то новому, начиная от понимания строения и отладки авто, до как раз физики приближенной к реальной. При создании ГТ6 не буду врать не помню, знаю что давали тестировать ее реальным гонщикам, многие были в восторге. В общем говоря форзе далеко до ГТ6 ибо Ямаути всегда был на 10 шагов впереди и я думаю он не остановиться пока не достигнет идеала))
    1. Павел Быстров 30 декабря 2014 22:33
      4
      0
      Цитата: alex
      Привет! Разбор хороший! Интересно было читать! Про форцу можно такой? Дело в том, что я в обе играл 600часов в форцу4 и 20 в гран туризмо 5. Офигиваю от разговоров об аркадности форцы в нашей стране! Про тормоза, ладно, они странные и там. Но вес и руление-стоит вам проверить! Я делал разбор для себя (жаль ничего не записывал). Подруливание, градус руля, потеря траектории колес при рулении-просто убивает любовь к автомобилям на стадии учения. После форцы мне симуляторы были ясны и очевидны, а гран туризмо казалась игрушечной. Руль был фанатек...
      P.S.
      Может ,никто не играл в форцу на руле?) Жду ответа



      Форза моторспорт лучше - чем о ней принято думать, в фм2 они уже эксперементировали с моделью шин, это ощущалось, и можно было менять давление - что сказывалось на управляемости. Но подвеска в ф2 была деревянненькая,как в GT5 . Форза 3 скатилась в аркаду : физика там была как в ф2, но присутсвовали неотключаемые даже на руле скрытые помошники.
      К 2011 аркадную нишу заняла новая игра Форза Horizon , позволит Форзе моторспорт остаться симулятором, и форза 4 получилась очень хорошей.
      У меня Fanatec gt2 , и на тот момент GT5 не шла ни в какое сравнение с F4 В плане физики, при том что все называли её суперсимулятором) Физика ф4 напоминает мне Lfs, не идеально,но по консольным меркам был прорыв. И ещё радовало то самое разное поведение,разные характеры в зависимости от модели машины и её философии.
      А гт5 - вообще никакая, там не шин,ни подвески практически аркада.
      Но гт6 меня порадовала в плане физики, шины,подвеска.. я не такой эксперт - как автор , но ездить стало приятней, реалистичней,живее и разнообразней.
      Есть у меня и форза 5 - она от ф4 отличается не слишком сильно. Меньше склонности к заносу, но заносы более трудные, жёсткие, вот и все отличия по сути. А форза 4 всё таки грешила склонностью подрифтовать где не надо)
      Физика форза 5 чуть совершенней ф4, но гт6 ушла вперёд имхо, хоть я и не люблю туризму.
      Подвеска в ф5 подеревянней,чем в гт6.

      такой вот мой канал с любительскими сравнениями GT vs F4 vs F5
      если загуглить "Обзор физики на руле Gran turismo 6 и Forza 5"


      и вот такая забавная тема - сравнение и описание характеров машин , в общем то у каждой - своё поведение в стоке,чаще всего совпадает с тестами в журналах.
      ссылку дать не могу,гуглите " Тест драйвы на руле , Forza 4"
    1. pavel80 21 апреля 2015 18:30
      5
      1
      Отличная статья!!! Я думаяю что идеальных игр не бывает ,всегда будет чтото не даработано или перемудрено .Мне кажется с разроботкой GT6 спешили успеть в сроки разроботки (успеть до конца 13го года)и работа проделана хорошая ,я играю на старом руле Логитек Момо и конечно не могу оценить все прелести вождения,и не получается все проходить на золото .
      Какой оптимальный руль для игры ,стоит ли менять руль с Момо на Логитек драйвинг форс ГТ или собирать деньги на г25 или г27,и не понятно будет ps4 и gt7 потдерживать эти рули?
    1. VeTeR Офлайн 22 апреля 2015 13:59
      6
      0
      Цитата: pavel80
      ps4 и gt7 потдерживать эти рули

      PS4 будет поддерживать рули G27. МОМО менять давно пора.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. pavel80 22 апреля 2015 23:03
      7
      1
      Прочитал весь обзор , это конечно самый дастоверный обзор по gt6 ,и все написано правильно ,я новичок в гран туризме 6 ,я не играл в пятую часть ,и даже предположить не мог что в игре столько недоработак ,я долго искал подобный обзор ,было много вапросов.
      А когда прочитал стало грустно и тревожно за игру , в игре много проблем но прошло куча времени а игра остается эталонм качества и хорошего гемплея ,и на рынке игр нет игр подобного маштаба ,ну может Проджет карс сможет предложить что то новое .
      Автору статьи спасибо за труд и написание статьи с такими знаниями и опытом такими требованием к играм наверно давно пора выступать на реальных соревнованиях ,как показывает практика идеалных игр нет и врятли будет :(еще раз спасибо за обзор.
    1. Дмитрий 28 августа 2015 01:55
      8
      1
      Спасибо за столь подробный разбор, как раз сейчас думаю над тем, чтобы взять у друга PS3 и поиграть-таки в GT.
      Но с грамотностью нужно работать, читать больно. Особенно "что бы" это вечное и лишние запятые повсюду.
    1. Павел Быстров 11 сентября 2015 14:41
      9
      1
      Что касается форзы 5 и 6 ,на руле Thrustmaster TX форза 5 демонстрирует бешенный нрав,какие то избыточно тружные заносы,нервозность. Это всё сложноть не подкреплённая реализмом, псевдореализм такой и хлам.
      В форзе 6 тот же движок, но физику превратили в добрую, однако она по прежнему пустая и с косяками. Урезан андерстир в сравнении с гт6, его почти нет на всех машинах , подвеска дубовая.
      ФМ6 имхо чуть более игрушечная чем ф4, а туризме 6 проигрывает с треском,хотя я и фанат форзы(был)
      ФМ6 физика - что что то среднее между гт5 и гт6 - то есть между физикой трамвайно картинговой ,без норм подвески - и вполне неплохой
    1. Олег 9 января 2016 22:26
      10
      0
      Ух, аж устал читать, столько помоев вылить на прекрасную игру)))Концентрация негатива зашкаливает нереально.
      Вас заставили это писать, или вы с похмелья, а может в семье проблемы?GT прежде всего коммерческий продукт, и если бы его сделали таким о котором мечтаете вы, не продавались бы они миллионными тиражами.
      Я конечно понимаю, что ПД сами виноваты наобещав больше чем сделали, но все же слишком вы однобоко изложили.
      1. Zero 10 января 2016 15:15
        11
        2
        Фанаты GT самые агрессивные фанаты на свете. А статья великолепная, автор изложил свои мысли и свое виденье, за что ему спасибо.
      1. GranDoxin Офлайн 5 февраля 2017 10:34
        12
        0
        А вы прочитайте мой же обзор на ГТ5. Он еще больше (соразмерно игре), и в нем гораздо больше позитива, опять же в соответствии с игрой.

        Обзор полностью заслуженный. Мне никто не платил, и никто меня не заставлял, именно по этому я написал то, что есть, а не сладкий сопливый восторг или бесконечный хейт.

        Это не просто обзор - это анализ. И если вы внимательно читали, должны были заметить, что каждый негативный выпад аргументируется. Какая игра - такой и обзор.

        Что касается тиражей - посмотрите тираж ГТ6. Она провалилась на фоне других частей серии.
        Если не ошибаюсь, то по продажам ГТ6 оказалась хуже все остальных полных версий.
        Это тоже показатель, который отражает настроение моего обзора.

        Если бы они сделали ГТ такой, как "я мечтаю", это была бы самая продаваемая часть серии. Я не желаю ничего такого в игре, что бы оттолкнуло хоть кого то. Все, что я предлагаю - это широкий выбор возможностей. Для всех категорий игроков. А то. что делают ПД - навязывают какие то однобокие решения ВСЕМ. Дают одним отбирая у других. Это глупая политика.
    1. Burnoutman 27 августа 2016 22:01
      13
      1
      Самый шикарный, подробный и правдоподобный обзор на игру такого уровня. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *