2. Быстрый старт
Итак, для начала скачайте демо-версию netKar PRO. В дальнейшем, после покупки лицензии и последующей активации демо-версия может быть разблокирована до полной версии. Для запуска игры требуется, чтобы на компьютере был установлен Microsoft .NET Framework версии 1.1 или выше. netKar PRO лучше всего работает под операционной системой Windows XP и Windows Vista.
Создание профайла
После того как вы скачали симулятор, установите его на жесткий диск. Запустите файл netKar PRO.exe и в открывшемся окне в верхнем меню нажмите первую кнопку ‘driver’. Откроется окно ‘driver’, в котом отображается информация о пользователе. На вкладке ‘info’ в текстовом поле first name отображается имя, в поле last name – фамилия (изначально они пустые), для создания нового профиля нажмите кнопку ‘Create new’, в отрывшемся диалоговом окне вам предложат ввести ваши имя (first name) и фамилию (last name), вы можете указать вымышленное имя или ник, но в nKP комьюнити принято использовать только реальные имена. Имя и фамилия должны содержать не менее трех символов каждое. Во избежание проблем при создании или дальнейшей активации вашего аккаунта используйте в написании только стандартные буквы латинского алфавита, не следует использовать специальные символы. Нажмите кнопку ‘Create’, окно закроется. Далее на вкладке ‘info’ вы можете добавить название вашей команды и ваш номер, а также выбрать вашу страну. Этого достаточно чтобы создать демо-аккаунт. Вы можете использовать этот аккаунт в дальнейшем при покупке лицензии и активации до полной версии. В демо-версии у вас есть болид Formula1600, который вы можете пилотировать на любой трассе как в офлайне так и в онлане. Демо-аккаунт не имеет лимита по времени. Чтобы разблокировать все функции и получить доступ ко всему контенту симулятора необходимо приобрести лицензию netKar PRO, сделать это можно на оф.сайте http://www.netkar-pro.com/shop.htm.
Настройка контролера
После того как аккаунт создан, можно переходить к настройкам, вкладка ‘Settings’. Для настройки контролера выбираем из выпадающего меню пункт - ‘Controllers’. Чтобы добиться правильной работы контролера уделите этим настройкам достаточно времени и внимания. Назначение кнопок происходит следующим образом – вы выбираете функцию в интерфейсе настроек кликая по нужной вам кнопке, кнопка должна стать красной.
Для обычных кнопок назначение происходит достаточно просто – выбираем функцию в интерфейсе, на которую мы хотим назначить кнопку, нажимаем на неё, кнопка становится красной, затем нажимаем кнопку на руле. Назначение осей педалей более сложный процесс. Рассмотрим настройку педали газа. Первое, нажмите в окне настроек кнопку throttle (газ), кнопка должна стать красной, затем нажмите педаль газа и кнопка станет серого цвета. Это означает, что ось назначена (т.е. netKar PRO теперь знает, на какой оси находится педаль газа). Нажмите педаль снова, и вы увидите, как шкала ‘throttle’ начнет заполняться. Теперь вы должны указать, в каком положении педали газ полностью отрыт и в каком полностью закрыт. Для назначения закрытого положения отпустите педаль полностью и нажмите ‘set min’. Затем полностью выжмите педаль и нажмите ‘set max’, тем самым указав полностью открытое положение. Повторите эти действия для других осей, таких как тормоз (brakes) и сцепление (clutch). Наконец в интерфейсе настроек имеются такие кнопки как ‘paddle’ и ‘stick’. Эти функции определяют, каким образом вы переключаете передачи. Некоторые машины имеют только рычаг переключения (stick), другие только (paddles) лепестки позади руля.
Если на вашем руле есть рычаг переключения передач, вы можете назначить его на переключение ‘stick up’ и
‘stick down’. Имейте в виду, что пока все присутствующие машины в netKar PRO имеют только рычаг переключения передач (gear stick), если вас больше устраивает переключение передач при помощи лепестков (paddles), то следует назначить переключение передач лепестками на ‘stick up’ и ‘stick down’. netKar PRO поддерживает подключение нескольких контролеров. Вы можете выбрать нужный вам контролер сверху в правой части окна настройки.
Гонка
После того как вы настроили ваш контролер, пришло время подготовиться к первой гонке. Ч тобы начать тестовую сессию нажмите кнопку ‘track day’. Выберите болид (в демоверсии доступен только один болид Formula1600), выберите трассу и нажмите ‘start session’ и затем ‘race’, начнется загрузка симулятора. После загрузке вы окажитесь в гаражном боксе в кокпите вашего болида. Осмотритесь в кокпите, пройдитесь по всем вкладкам настроек болида, нажимая на белые кнопки вверху экрана. На вкладке ‘misc’ вы может настроить угол обзора (FOV) и положение сиденья по высоте. Теперь перейдите в режим ‘Doom Mode’ (клавиша F11) так вы покинете кокпит болида, теперь используя стрелки на клавиатуре и мышь обойдите вокруг машины. Это позволит вам исследовать вашу машину снаружи, а также узнать номер ваших боксов. Это необходимо знать, когда вы возвратитесь в боксы после тестов.
Чтобы выехать из боксов, вам нужно завести болид. Зеленый квадрат на руле это AIM дисплей. Слева имеются несколько кнопок и тумблеров. Верхняя кнопка включает главное питание. Кнопка с надписью IGN (ignition – зажигание) предназначена для включения двигателя. Кнопка или тумблер стартера расположена ниже кнопки зажигания. Нажмите на стартер и удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока двигатель не заведется.
Чтобы покинуть боксы, выжмите сцепление и включите первую передачу удерживая сцепление нажатым. Затем нажмите педаль газа, постепенно увеличивая обороты двигателя. Медленно отпускайте педаль сцепления. Теперь важный момент, нужно поддерживать баланс оборотов двигателя и силы нажатия сцепления, чтобы болид сорвался с места и чтобы двигатель не заглох или чтобы болид не развернуло при высоких оборотах. Попрактикуйтесь немного, чтобы научиться правильно выезжать из боксов.
Как только вы выехали из бокса, вы окажитесь на прямой питлейна. Убедитесь, что вы не превышаете скоростной лимит в 80 км/ч. Как только вы достигли конца питлейна можно добавить скорости и начинать переключать передачи. Помните, что Formula1600 оснащена сложной коробкой передач, которая требует аккуратного обращения со стороны водителя. Это означает, что при переключении передачи вверх необходимо использовать сцепление, либо отпускать педаль газа для понижения оборотов двигателя, только после этого станет возможным переключить передачу.
К моменту, когда вы достигните первого поворота, у вас может быть уже включена третья или четвертая передача. Тормозите раньше. Будьте предельно осторожны, не нарушьте баланс болида, тормозя слишком резко. Постепенно понижайте скорость, позволяя двигателю помогать вам в торможении. Затем мягким нажатием на педаль тормоза замедлите болид. Теперь понизьте передачу, чтобы сбросить скорость и не потерять обороты двигателя. Определите, какую передачу нужно включить, чтобы максимально быстро пройти поворот. После того как поворот пройден добавьте скорости и продолжайте в этом духе.
После установочного круга возвращайтесь назад на питлейн. Убедитесь, что вы не превышаете скорость 80 км/ч при проезде по питлейну, возвращайтесь в ваши боксы (ваши боксы отмечены маркером). Как только вы увидите на экране опции настроек, остановитесь, нажмите ‘ESC’ и нажмите ‘go to box’, так вы окажетесь вновь в вашем гаражном боксе. Здесь вы можете подрегулировать настройки, заправить болид и сменить покрышки и вы готовы к следующей попытке.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter