simracing.su » Новости » Gran Turismo » Gran Turismo 5. Обзор после "платины"
Gran Turismo 5. Обзор после "платины"
10 906 2

Gran Turismo 5. Обзор после "платины"

Комплектация GranTurismo-5




Standard Edition
Диск с игрой. Просто диск.


Collector’s Edition
Версия подороже.
Российское издание включало в себя:
- Диск с игрой
- Книга «Апекс»
- Открытки Gran Turismo 5
- Пять автомобилей ChromeLine Gran Turismo 5
- Обои GT5 для интерфейса Playstation 3
Но нас обделили. Американское издание Collector’s Edition, было упаковано в коробку, в него входила еще и металлическая, масштабная модель 1:43 Nissan GT-R SpecV, брелок для ключей, и номерной сертификат.


Упаковка американской редакции Collector’s Edition


Автомобили Chromline шли в комплекте Collector’s Edition



Signature Edition
Самая дорогая версия. В России продавалась по цене 8000-1000руб.
Игра упакована в металлическую коробку, покрашенную краской SLS AMG Obsidian Black блин! Это вам не какой нибудь там «мокрый асфальт».
В коробочку аккуратно наложена кучка всяких материальных и виртуальных бонусов.
  • Диск с игрой
  • Книга «Апекс»
  • Mercedes-Benz SLS AMG в масштабе 1:43
  • Кожаный кошелек Gran Turismo
  • Фирменный металлический брелок Gran Turismo
  • USB-накопитель Gran Turismo с видео о совместной работе Mercedes-Benz и Polyphony
  • Альбом с иллюстрациями Gran Turismo 5
  • Пять автомобилей Chrome Line для Gran Turismo 5
  • Шесть карбоновых автомобилей Stealth Gran Turismo 5
  • Обои GT5 для интерфейса Playstationи 3
  • Купон на право участия в конкурсе, с настоящим Mercedes-Benz SLS AMG в качестве приза
  • Номерной сертификат





Упаковка Signature Edition
Масштабная модель 1:43 Mercedes SLS AMG


Комплект автомобилей Stealth можно было получить только в Signature Edition, или в комплекте предзаказа.

То есть игру упаковали на разный вкус и кошелек. Настоящие фанаты расхватали дорогие версии довольно быстро, и в продаже остались только стандартные версии. Вся эта мишура, в виде брелоков, открыток, флешек и т.п. меня нисколько не привлекала, но было в дорогих комплектациях кое-что интересное. Получилась у меня целая история на эту тему.

Я коллекционирую «сорок третий» масштаб больше двадцати пяти лет. Коллекция с самого начала была ориентирована на отечественную, гражданскую технику. Иномарки я не планировал. Начинать новую тему довольно сложно. Соблазнов много, на всё не хватит никаких средств, а главное места в квартире. По этому всякий раз, когда возникало желание купить первый Mercedes, или Ferrari, или Porsche, приходилось «быть себя по рукам» – где один, там и десять!

И тут такая тема – в «Грантуризму», в игру, которая сама по себе словно коллекция, в виртуальный музей так сказать мирового автопрома, кладут масштабную модель, да еще черную с белым… Ненавязчиво так, типа не хочешь, мы не заставляем.
Ну как тут пройти мимо?

Короче бдительность притупилась. Решил, куплю игру с моделью, на память. Одну. И все. Никаких коллекций. Ну не будут же они выпускать коллекцию игр с разными моделями. Нет конечно. Ну а если в будущем, когда выйдет GT6, в ней будет еще одна модель. ну ладно, куплю и ее, раз в несколько лет не проблема.

Про черно-белые машинки я уже писал. Нравятся мне они, будет теперь и на полочке стоять один такой, черно-белый. Дело за малым, осталось определиться, какой именно комплект покупать. В этом была загвоздка. Это сейчас в сети можно прочитать более-менее подробно о том, что в комплект входило. А тогда, анонсы была невнятные, в сети все мешали в кучу, информацию об американском издании переводили, и вставляли в рекламу российского, ретейлеры не могли чектко ответить на вопросы, цитировали общую «кучу» из сети.

В общем решил купить самое дорогое издание - Signature edition. В нем есть и модель, и «стелсы». Объездил кучу магазинов. Нет нигде «сигнатуры». Несколько дней искал, прямо охотился. Словно в совковые времена, за новым "Элеконовским" Камазом, по всем хозяйственным магазинам города.

Нашелся всего один экземпляр, остался в «Эльдорадо». Позвонил, отложил, подъехал. Продавцы смотрят на меня как на больного. Еще бы, человек покупает игру за 300$. больной – не иначе. Стали проверять комплектацию. Упаковка вскрыта, купон предзаказа, на котором код активации «стелсов», лежит сверху, словно его доставали. Говорят, мол кто-то просил тоже показать. Спрашиваю, а если код кто-то погасил уже? Смотрят друг на друга, начинают сводить разговор к: «Не нравится, не бери!»… Заставил позвать менеджера. Пока он шел, открыли саму коробочку, а там. там не черный GT-R, который везде в интернете «светил», а оранжевый SLS! Я сначала подумал, что они и модель подменили. но нет, на нем логотипы Gran Turismo. И вот тут жаба начала меня душить. Я готов был его купить, ради любимой черно-белой раскраски, как эксклюзив. 100$ за игру, 200$ за эксклюзивную модель – нормально. Но это недоразумение… Его и в реале то такого нет. Цена такой модели 50$ в профильном магазине, логотип я сам на плотере вырежу и аэрографом нанесу…

Тут подходит менеджер. В процессе разговора, выясняем, что парни - продавцы, уже давно погасили код с купона. «Стелсов» в комплекте нет. Короче ушел ни с чем. Больше найти в продаже «сигнатуру» мне не удалось. Да и оранжевый «мерс» все желание отбил. Купил российскую версию «коллектор», с книжкой, сколько ждать можно. Выяснил, что черная модель, которую активно рекламировали у нас, шла только с американской версией Collector’s Edition. Заказал через интернет «американку».

Пока ждал модель, пытался найти возможность как-то активировать «стелсы». Безуспешно. Оно и понятно, кто покупал предзаказ, активировал себе.

А потом мне в «личку» написал незнакомый человек, с которым мы буквально несколькими сообщениями обменялись на форуме, и предложил лишний купон.

Как выяснилось, он купил «сингнатуру», с оранжевым Мерседесом, и предзаказ. По этому было два купона. Эта модель, кстати, подтолкнула его к коллекционированию. Мы потом, забыв про GT, обсуждали модели, производителей и т.п. Сегодня у него уже 20 моделей в коллекции. Большой тебе привет Саша от меня!

Через некоторое время забрал свою «американку», обошлась меньше 200$. Так в моей коллекции появилась первая иномарка. А как водится, где одна, там и десять...




USB накопитель с символикой GT, из комплекта Signature Edition,, на котором был записан ролик, где Бернд Шнайдер демонстрирует вождение Mercedes-Benz SLS AMG в живую и в игре.



Книга «Апекс». 200 страниц описания устройства автомобилей, принципов вождения, и настройки автомобилей. Для опытных сим-рейсеров вряд ли там будет что то новое, а вот для новичков, очень полезная книжка.
Скачать отсканированную PDF версию книги можно по этой ссылке.


Academy edition


Это издание вышло в сентябре 2012 года, и отличается тем, что в него входят все обновления, выпущенные после премьеры игры, а также разнообразные загружаемые материалы: в частности, более 30 дополнительных машин, 3 новые трассы и целый ряд красок и предметов экипировки. Кроме того, издание включает в себя виртуальную копию автомобиля Nissan GT-R, на котором создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути и первый победитель GT Academy Лукас Ордоньес участвовали в "24 часах Нюрбургринга".

К слову, версии игры в разной локализации, не совместимы друг с другом. Русская игра не запускается с американским диском, и наоборот. Профили игр никак не пересекаются.



Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 15

    1. ARCHDimON Офлайн 29 ноября 2013 15:13
      2
      0
      8 раздел просто ниочем, а
      В этом списке пока не хватает одной страны…
      вообще убило.
      Какой автопром?! ТАЗы валят? Вот что-что, а PD принимает эти железные коробки за рухлядь.
      Только в России наблюдается такая фанатичная поддержка и любовь к руинам и остаткам так званного автопрома.
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 16:03
      3
      0
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.
    1. ARCHDimON Офлайн 29 ноября 2013 17:32
      4
      0
      Цитата: GranDoxin
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.

      На "ты" мы не переходили. Так что попрошу с незнакомыми людьми в интернете вести диалог как пологается и с взаимным уважением.
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 18:32
      5
      0
      Что бы получать взаимное уважение, нужно в первую очередь проявлять его самому
      Цитата: ARCHDimON
      Цитата: GranDoxin
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.

      На "ты" мы не переходили. Так что попрошу с незнакомыми людьми в интернете вести диалог как пологается и с взаимным уважением.
    1. Loggy Офлайн 30 ноября 2013 05:46
      6
      0
      Подозреваю у Димона перед глазами уже ридонли мелькает) Порядком надоел своими дерзкими и глупыми комментариями
    1. GranDoxin Офлайн 30 ноября 2013 07:00
      7
      0
      Плюсануть жаль не могу, нет кнопки такой... :)
    1. Scuder1984 30 ноября 2013 14:13
      8
      0
      Воооот... а для меня этот пункт (8) наооборот является очень близким по духу! GranDoxin очень живо и образно высказался, объединив в этих двух словах - GRAN TURISMO, образ жизни целого поколения пацанов времён "совковой" России;) Предполагаю, что просто товарищь ARCHDimON немного помоложе и не застал тех времён, которые описывает автор - отсюда и не понимание написанного...
      З.Ы. Да чёрт возьми у меня до сих пор хранится книжечка с вкладышами из жевачки Turbo и Super Turbo, собственноручно склеенная в спартанских условиях из целлофанового пакета при помощи утюга...))
    1. ARCHDimON Офлайн 2 декабря 2013 13:51
      9
      0
      Уважаемые, всё гораздо прозаичнее.
      Правда в том, что граждане Украины, в отличии от граждан России, не фапают на постсоветсткий автопром и "современный" Российский автопром в частности. ТАЗы ВАЗы Лады не уважаем и не любим. По-этому ваша идея внедрения этого колхоза в ГТ - до боли в животе смешна. Хотя возможно и внедрение этого совка, наконец погубит ГТ.
    1. GranDoxin Офлайн 2 декабря 2013 14:21
      10
      0
      Ну так может не уважать, и не любить у себя дома? Чего в гости ходить, и заявлять о своем неуважении?
      А мы уж тут с нашими идеями, и с нашим колхозом как нибудь сами разберемся. Ок?
      Это тебе так, "вежливостью" на "вежливость".

      А про автопром, дело вовсе не в любви к отечественной технике, а в уважении к своей истории. Если тебе такие понятия не знакомы, то не стоит учить других.
    1. ShadowMimicry Офлайн 19 февраля 2014 21:08
      11
      1
      GranDoxin, здорово написано, приятно когда читать интересно, да и похожие ощущения, разве что только с территориальной разницей)) по тем же причинам запускаю периодически на PSone GT2
    1. Zulkarnain Офлайн 27 февраля 2014 03:07
      12
      0
      Не знаю, ездил без помошников, а управление у всех машин одинаковое. Тот же старый NetKar Pro намного лучше ГТ,и 5 и 6 в том числе. Писали физику типа переработаем для 6 части, так зачем перерабатывать если она и так супермега, итог все осталось как есть. И заднеприводные и переднеприводные машины можно настраивать одной настройкой, вот и вся физика, суть не измениться.
    1. Tha ShuRRik 25 мая 2014 20:07
      13
      1
      Большое спасибо за материал. Это было очень интересно и увлекательно мне, человеку, который играл в 1-4 части, а на 5-ую и дальше не хватило денег и, позже, времени.
    1. Tha_ShuRRik Офлайн 8 июня 2014 20:21
      14
      1
      http://yadi.sk/d/9PTmGeomShDXu вот ссылка на более качественный скан книги "Apex"
    1. Яромир 18 февраля 2016 08:11
      15
      0
      А у меня и того, что кроме игры и журнала "Апекс" в коллекторс едишон ничего и вообще другого небыло

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *