simracing.su » Новости » Gran Turismo » Gran Turismo 6. В ожидании релиза...

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...


Новые классы авто


Поговорим о новых классах. Есть предпосылки к тому, что в GT6 появятся исторические машины Формулы-1, и другие автомобили с открытыми колесами. В том числе турбо болиды F1 80х, и грядущего, 2014 года.
Почти во всех играх и симуляторах эта тема сейчас набирает обороты. Assetto Corsa, Project Cars, Rfactor 2, F1 2013, Iracing, Forza 5 – везде стали появляться исторические гоночные формулы. Одни берут качеством, другие количеством, но сама тенденция на лицо. Было бы очень странно отказываться от такой популярной категории гоночных машин.
Однако в объявленном списке автомобилей, нет ни одной Формулы-1. Многие решили, что так тому и быть, хотя, как минимум, если верить самим же PD, должны быть Ferrari F10 и Ferrari F2007 из GT5, и новый RedBull X. Но почему в списке не заявили даже их? Сюрприз?
Вряд ли – ведь это очевидный факт. В одном из видео роликов, даже показали, как Ямаути и Ньюи работают над новым RedBull’ом. Рекламный ход? Вызвать недоумение, а затем ошарашить? Чем?
Количеством и разнообразием!

В серии GT всегда было много, очень много разных автомобилей, но всегда не хватало формул. Надеюсь, настало время исправить это досадное недоразумение! К тому же, еще никто не делал много разных формул в одной игре. В этой связи, один единственный, показанный «опенвил», который даже не гоночный, а дорожный, выглядит не иначе, как провокация…

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Light Car Company Rocket. Единственный анонсированный в GT6 автомобиль, с открытыми колесами


Так что наводит на мысли о том, что в GT6 появятся гоночные формулы разных лет?
Начнем с того, что заявленные особые заезды с Айртоном Сенной обязывают. Многие, опять же, сочли, что раз машины Формулы-1 в этом контенте не анонсировали, значит, их не будет. Однако, есть повод считать, что это не так. Скептики ссылаются на то, что бразильский институт Айртона Сенны, с которым сотрудничает Polyphony Digital, владеет правами на его имя только до 1987 года. Видимо они забывают, что 1987й год, был для Сенны уже четвертым в Формуле-1. Значит, как минимум, мы должны увидеть помимо картинга, Формулу-1600, Формулу-2000, Формулу-3, Toleman TG183B, Toleman TG184, Lotus 97T, Lotus 98T, Lotus 99T.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Машины Сенны до 1987


Это уже не мало. Но история любимого многими Волшебника не заканчивается в Lotus, скорее она только начинается в McLaren. Вряд ли Ямаути обойдет стороной грандиозное противостояние Сенна-Прост, и команду McLaren. Слишком долго он к этому готовился, слишком много сделал, что бы просто вот так взять, и не довести до конца. Ведь нельзя рассказать историю, не сказав о главном.
Есть косвенные, намеки на то, что вся карьера Айртона будет воссоздана в особых заездах.
Во-первых, на бразильской упаковке PS3, есть символ двадцатилетней истории Сенны. Видимо подразумевается 20 лет карьеры автогонщика, которые как раз охватывают период с первого картингового чемпионата в 1974м, до рокового 1994года в Формуле-1.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Кусочек бразильской упаковки

Еще на коробке есть фотография Сенны в шлеме. Хотя в коллаже все сделано так, что бы было сложно определить, какого года этот шлем, но все же можно понять, что снимок сделан после 1987 года. Так что я склонен думать, что мы не только машины до 1987 года, но и остальные.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Машины, которые сделали имя Айртона Сенны великим


Во-вторых, в GT6 появится трасса Goodwood Hillсlimb, сегодня знаменитая тем, что на ней проводится ежегодный автомобильный фестиваль скорости. Место, куда со всего мира свозится автомобильная классика, куда люди приезжают посмотреть на историю автогонок. Ребята из Poliphony Digital так прониклись этим мероприятием, что на нем представляли демо-версию GT6, и даже сделали трассу. Не поверю, что при этом они не захотели сделать, ни одного исторического гоночного болида, которые можно было отфотографировать, отсканировать на этом мероприятии, наладить необходимые контакты, и получить информацию. Нет, на такие мероприятия просто так не ездят...

Одной из достопримечательностей фестиваля в Goodwood, являются памятные инсталляции. На бетонном, или металлическом основании, располагаются реальные автомобили.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Вот композиция с Лотусами, воссозданная в игре, среди которых, есть Lotus 99T Сенны. И одно реальное фото


Нам показали монумент с разных сторон. Глядя на скриншоты, можно заметить, что детализация у машин разная. Одни машины угловатые, с явным минимумом полигонов, другие имеют плавные формы.. Вполне возможно, что туда «прибита» одна, или несколько моделей, на которых можно будет поездить в релизе. Например Lotus 99T, на котором Сенна закончил карьеру в Lotus, в 1987 году, или Lotus 79, висящий по-соседству, на котором Марио Андретти, выиграл чемпионат в 1978м. Почему нет? Моделями занимались. Оба гонщика заявлены в игре. Андретти будет представлять свою первую любовь - Hudson Hornet 1948 года. Неужели пригласив в игру такого человека, на его первой машине погонять дадут, а на той, которая принесла ему титул - нет?


Андретти будет представлять свой первый автомобиль в GT6

Или сможет ли Ямаути, который уже сделал две попытки реализовать граунд эффект с Chaparral 2J, и Redbull-X, теперь, когда в игре будет принципиально более сложная аэродинамика, устоять, и не сделать самый успешный автомобиль-крыло? Не думаю, что эта история останется без продолжения. Тема граунд эффекта должна быть раскрыта в GT6. В GT5 он был лишь номинально. Почувствовать работу вентилятора было нельзя.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Чемпионский Lotus 79 Марио Андретти, 1978 года

Есть и другие предпосылки. В развлекательных заездах будет необычное задание - экономия топлива. Суть задания, проехать как можно дольше, на одном литре топлива. К чему бы это? В каких гоночных сериях это важно? Контроль расхода топлива, имел значение в Формуле-1, во времена турбо-эры, когда регламентом было ограничено количество топлива в баке. Экономия топлива была самым главным стратегическим, и тактическим фактором в гонках Формулы-1 80х годов. Скорее всего, развлекательные заезды по экономии топлива, будут готовить игрока к незнакомому элементу гонок на турбо монстрах 80х. Помимо шин, придется следить еще и за топливом. На Lotus 98Т, Сенна не раз выигрывал квалификацию, но в гонке неизменно вынужден был экономить топливо, и потому проигрывал. В особых заездах, возможно, это станет одним из испытаний – две гонки Айртону в 1986м все таки удалось выиграть...

Кроме того, в следующем году, в Формуле-1 будут значительные изменения регламента. Связаны они с переходом на турбо моторы, и ограничением количества топлива на гонку. Можно предположить, что PD не обойдет стороной начало новой турбо-эры. Тем более, если они работают над особенностями турбо-эры предыдущей.

Исходя из всех намеков и предпосылок, я склоняюсь к мысли, что в GT6 появится немало гоночных формул, в разных классах, и разных лет. Если это так, то логичным кажется появление и большего количества громких имен из гоночного мира. Айртон Сенна и Марио Андретти, самый известный гонщик в мире, и единственный американец, завоевавший чемпионский титул в Формуле-1 - отличный выбор для промоушена игры. Но если машин и правда будет много, то кто-то еще должен будет их водить. Как вы думаете, кого посадят за руль нового Redbull X2014? Себастьян Феттель уже появлялся в GT5, тогда еще только взяв свой первый чемпионский титул. Сегодня, Себ уже четырехкратный! Думаю, особые заезды с ним будут столь же сложны, как и в прошлый раз. По количеству титулов он теперь сровнялся с Аленом Простом, которого вполне возможно посадят за руль Mclaren, что бы воспроизвести самое знаменитое соперничество в истории Формулы-1 Сенна - Прост. Если эту историю расскажут, то возможно в GT6 появится первая их совместная гонка, положившая начало личному противостоянию – гонка чемпионов, на Mercedes 190, во время открытия Nurburgringa 1984 года. Для этого есть все - Nurburgring, Mercedes 190, Сенна.. Не хватает только Проста. Хотя другие фамилии тоже придется как то легализовать..

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Открытие Nurburgring GP 1984 год


Где-то там, в пелетоне есть машина с фамилией Prost на лобовом стекле. Отыскать фотографию, мне не удалось. Зато хорошо заметна другая, не менее известная фамилия – Лауда. Этой осенью мы посмотрели экранизацию истории про его противостояния с Джеймсом Хантом, и Ferrari 312T в этой связи засветилась во всех осенних гоночных игровых релизах – F1 2013, Assetto Corsa, Forza-5. Может и GT6 не обошли вниманием это событие? Было бы неплохо, попытаться побить время Лауды на Северной Петле, которое до сегодняшнего дня считается очень серьезным рекордом.

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...
Ferrari 312T2 1976 год

Возможно, самые титулованные гонщики мира соберутся в одной игре. Имена некоторых из них, для своего b-spec пилота, можно было выбрать в GT5. Должно же это обрести смысл. Не хватает Шумахера, Фангхио. Ну да, я что-то замечтался…

Gran Turismo 6. В ожидании релиза...

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 14

    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 15:14
      2
      0
      Вообще не имеет ничего общего ни с ТОСА, ни тем более с Гдид..
    1. carcaSS Офлайн 29 ноября 2013 15:18
      3
      0
      Цитата: ARCHDimON
      В общем полюбил iR еще больше.

      Ну так иди в свой iR и катай там до посинения. Не понимаю: Что ты забыл в ветке Гран Туризмо?
      P.S. Когда поедешь гонку в iR, не забудь комбинезон и шлем - так реалистичнее будет.
    1. ARCHDimON Офлайн 29 ноября 2013 15:21
      4
      0
      Цитата: Cuntruptr
      Цитата: ARCHDimON
      В общем полюбил iR еще больше.

      Ну так иди в свой iR и катай там до посинения. Не понимаю: Что ты забыл в ветке Гран Туризмо?
      P.S. Когда поедешь гонку в iR, не забудь комбинезон и шлем - так реалистичнее будет.

      Целесообразно это обсуждать на форуме.
      Однако знатно бомбануло у Вас, сир
    1. RaMHa Офлайн 29 ноября 2013 15:28
      5
      0
      Да вы упоролись! Физика различается как небо и земля. На падах тести что-ли? На Г27 всё прекрасно чувствуется. И первые мои слова были после первых двух кругов на машине - "в гт5, к сожалению, больше не смогу ездить". Через месяц опубликовали и то, что вы процитировали от 1,4миллиона пользователей - я с ними полностью согласен, как и мои друзья (тоже на рулях).
    1. VeTeR Офлайн 29 ноября 2013 15:58
      6
      0
      Цитата: RaMHa
      Физика различается как небо и земля.

      Раз физика GT5 и GT6 различается как небо и земля, то получается правильно многие симрейсеры утверждали, что в GT5 физика ужасно аркадная? Или же в GT6 она настолько "нереально" реалистичная? (извините за тавтологию) Я просто не понимаю фанатов серии, совсем недавно они уверяли, что реалистичней ГТ5 нет ничего на свете, а тут получается как небо и земля...
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 16:01
      7
      0
      Цитата: RaMHa
      Да вы упоролись! Физика различается как небо и земля. На падах тести что-ли? На Г27 всё прекрасно чувствуется. И первые мои слова были после первых двух кругов на машине - "в гт5, к сожалению, больше не смогу ездить". Через месяц опубликовали и то, что вы процитировали от 1,4миллиона пользователей - я с ними полностью согласен, как и мои друзья (тоже на рулях).

      Во первых, не надо в таком тоне разговаривать, не на базаре.
      Во вторых, я езжу с Г25, в академии в сотню вошел, как бы могу отличить, что куда. То, что в академии ход амортизаторов увеличили, не сделало физику другой. Как ездили машины в заносе быстрее, чем нормально, так и ездят. Как не было поперечной работы подвески, так ее и нет. Об этом сказали все, кто тестировал. А среди этих людей и финалисты были..
    1. VeTeR Офлайн 29 ноября 2013 16:26
      8
      0
      Про луноход улыбнуло=)
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 16:34
      9
      0
      Что именно?
    1. RaMHa Офлайн 29 ноября 2013 17:21
      10
      0
      Цитата: GranDoxin
      Во вторых, я езжу с Г25, в академии в сотню вошел, как бы могу отличить, что куда. То, что в академии ход амортизаторов увеличили, не сделало физику другой. Как ездили машины в заносе быстрее, чем нормально, так и ездят. Как не было поперечной работы подвески, так ее и нет. Об этом сказали все, кто тестировал. А среди этих людей и финалисты были.

      Ок, я вообще не соображаю и катаю как бревно, не вопрос, но что получается: если "машина в заносе едет также быстро" это равно - физика не поменялась?
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 17:46
      11
      0
      Цитата: RaMHa
      если "машина в заносе едет также быстро" это равно - физика не поменялась?

      Да, это ровно означает, что все те фундаментальные косяки физики, которые присутствовали в ГТ5 в полном объеме перекочевали в ГТ6, и о принципиально новой физике в ГТ6 Академия (настоящую ГТ6 мы еще не видели) нет и речи. Точнее о шинах нет речи. Все так же, как и было.
      Нет речи о новой работе подвески. Если в AC заметна работа подвески сразу, об этом все в один голос сказали, то в академии ее нет. Что в общем тоже отметили все. То, что там 1,4млн геймеров с геймпадами нафантазировали - эффект плацебо.
    1. VeTeR Офлайн 29 ноября 2013 19:36
      12
      0
      Цитата: GranDoxin
      Что именно?

      В видео о геймплее
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. igorfa Офлайн 30 ноября 2013 08:00
      13
      0
      Серия ГТ - это забавно, с геймпадом в нее катать - вполне ок.
      Но руля и серьезного отношения это дело не заслуживает. PS: в Академии в этом году тоже в сотне был, на форуме подробно писал чем не нравится серия ГТ. Но как фан, когда есть свободные полчаса - берешь в руки пад и немного катаешь - это прикольно!
    1. GranDoxin Офлайн 30 ноября 2013 08:10
      14
      0
      Цитата: igorfa
      Но руля и серьезного отношения это дело не заслуживает.

      Отношение - это дело личное, разумеется. Я напротив не могу с падом, и считаю руль обязательным.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *