Стандартные Симптомы / Проблемы Скиппи
В таблицах ниже приведены советы по решению типичных проблемы в настройке Скип Барбера.
Торможение | Возможности водителя | Настройки |
блокировка передних колес при торможении | - тормозите раньше - тормозите слабже | - сдвиньте ВВ назад - уменьшите давление П/З (больше сцепления) - откалибруйте педаль тормоза - измените чувствительность педали тормоза |
блокировка задних колес при торможении | - тормозите раньше - тормозите слабже | - сдвиньте ВВ вперед - уменьшите давление П/З (больше сцепления) - откалибруйте педаль тормоза - измените чувствительность педали тормоза |
длинный тормозной путь | - тормозите позже - тормозите сильнее | - сдвиньте ВВ назад - уменьшите давление П/З (больше сцепления) |
спин/занос при торможении | сохраняйте немного газа при торможении (“throttle braking”) | - сдвиньте ВВ вперед - увеличьте давление П/З (больше стабильность, меньше дерганий) |
Вход в поворот | Возможности водителя | Настройки |
плохая поворачиваемость на входе (снос передней оси) | - замедляйтесь сильнее/ замедляйтесь раньше - поворачивайте более плавно/ менее резко - не тормозите при повороте | - Увеличьте SPO (больше развал и сцепление) - сделайте ARB более жестким - уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления) - увеличьте давление в задних шинах |
занос на входе (оверстир задней оси) | - заканчивайте торможение до поворота - не топайте по тормозам в повороте - не “закидывайте” машину в поворот - медленно отпускайте тормоз, плавно нажимайте на газ - если используете “throttle braking”, не бросайте резко газ в повороте | - уменьшите SPO (меньше развал и сцепление) - сделайте ARB мягче - увеличьте давление спереди (больше стабильность) - уменьшите давление сзади (больше сцепление) |
управление кажется неуверенным или машина медленно реагирует на команду входа в поворот | - увеличьте SPO (больше сцепление спереди) - Затяните ARB (меньше сцепления сзади) | |
машина слишком резка или реагирует слишком быстро | - уменьшите SPO (меньше сцепления спереди) - расслабьте ARB (больше сцепления сзади) уменьшите давление в шинах (больше сцепления) |
Середина поворота | Возможности водителя | Настройки |
Слишком большой снос/андерстир | - как избежать - меньше скорость/ плавнее работа с педалями - как управлять - меньше газ/ легкий удар по тормозам | - уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления спереди) - сделайте жестче ARB (меньше сцепления сзади) - увеличьте давление в задних шинах |
слишком большой занос/оверстир | - как избежать - меньше скорость/ плавнее работа с педалями - как управлять - меньше газ или добавьте газ чтобы поймать машину | - уменьшите давление в задних шинах (больше сцепления сзади) - расслабьте ARB (больше сцепления сзади) - увеличьте давление в передних шинах |
Выход из поворота | Возможности водителя | Настройки |
Снос под газом | - более поздний апекс - позже разгон | - уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления спереди) - затяните ARB (меньше сцепления сзади) - увеличьте давление сзади |
занос под газом | - плавнее жмите на газ | - уменьшите давление сзади (больше сцепления сзади) - расслабьте ARB (больше сцепления сзади) - увеличьте давление спереди |
Общие советы по пилотажу
Общее | - сконцентрируйтесь на управляемости и минимизации действий - простота = быстрота |
RPM | - переключайтесь при 6000 RPM / Нет необходимости ждать отсечки (около 6400 RPM) - Диапазон максимальной мощности начинается с 5000 RPM |
Акселератор | - плавнее работайте с педалями / не топайте резко по ним - сохранение небольшого количества газа все время помогает минимизировать нервозность в поворотах |
Тормоз | - плавнее работайте с педалями / не топайте резко по ним |
Рулежка | - концентрируйтесь на выходе из поворота, не на входе - на выходе поворота пытайтесь раньше начать ускорение - попытайтесь использовать газ для помощи рулению (резкий сброс может помочь “завернуть” машину в поворот) - ориентируйтесь на следы шин на трассе, они там не просто так |
Практика | - наилучший способ стать быстрее - практика, практика, практика - найдите самый важный поворот/ы трассы и настраивайте под него в первую очередь |
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 3