simracing.su » Теория и практика » Документация iRacing » Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing
Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing
21 409 13

Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing

Стандартные Симптомы / Проблемы Скиппи


В таблицах ниже приведены советы по решению типичных проблемы в настройке Скип Барбера.

ТорможениеВозможности водителяНастройки
блокировка передних колес при торможении- тормозите раньше
- тормозите слабже
- сдвиньте ВВ назад
- уменьшите давление П/З (больше сцепления)
- откалибруйте педаль тормоза
- измените чувствительность педали тормоза
блокировка задних колес при торможении- тормозите раньше
- тормозите слабже
- сдвиньте ВВ вперед
- уменьшите давление П/З (больше сцепления)
- откалибруйте педаль тормоза
- измените чувствительность педали тормоза
длинный тормозной путь- тормозите позже
- тормозите сильнее
- сдвиньте ВВ назад
- уменьшите давление П/З (больше сцепления)
спин/занос при торможениисохраняйте немного газа при торможении (“throttle braking”)- сдвиньте ВВ вперед
- увеличьте давление П/З (больше стабильность, меньше дерганий)



Вход в поворотВозможности водителяНастройки
плохая поворачиваемость на входе (снос передней оси)- замедляйтесь сильнее/ замедляйтесь раньше
- поворачивайте более плавно/ менее резко
- не тормозите при повороте
- Увеличьте SPO (больше развал и сцепление)
- сделайте ARB более жестким
- уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления)
- увеличьте давление в задних шинах
занос на входе (оверстир задней оси)- заканчивайте торможение до поворота
- не топайте по тормозам в повороте
- не “закидывайте” машину в поворот
- медленно отпускайте тормоз, плавно нажимайте на газ
- если используете “throttle braking”, не бросайте резко газ в повороте
- уменьшите SPO (меньше развал и сцепление)
- сделайте ARB мягче
- увеличьте давление спереди (больше стабильность)
- уменьшите давление сзади (больше сцепление)
управление кажется неуверенным или машина медленно реагирует на команду входа в поворот - увеличьте SPO (больше сцепление спереди)
- Затяните ARB (меньше сцепления сзади)
машина слишком резка или реагирует слишком быстро - уменьшите SPO (меньше сцепления спереди)
- расслабьте ARB (больше сцепления сзади)
уменьшите давление в шинах (больше сцепления)



Середина поворотаВозможности водителяНастройки
Слишком большой снос/андерстир- как избежать - меньше скорость/ плавнее работа с педалями
- как управлять - меньше газ/ легкий удар по тормозам
- уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления спереди)
- сделайте жестче ARB (меньше сцепления сзади)
- увеличьте давление в задних шинах
слишком большой занос/оверстир- как избежать - меньше скорость/ плавнее работа с педалями
- как управлять - меньше газ или добавьте газ чтобы поймать машину
- уменьшите давление в задних шинах (больше сцепления сзади)
- расслабьте ARB (больше сцепления сзади)
- увеличьте давление в передних шинах


Выход из поворотаВозможности водителяНастройки
Снос под газом- более поздний апекс
- позже разгон
- уменьшите давление в передних шинах (больше сцепления спереди)
- затяните ARB (меньше сцепления сзади)
- увеличьте давление сзади
занос под газом- плавнее жмите на газ- уменьшите давление сзади (больше сцепления сзади)
- расслабьте ARB (больше сцепления сзади)
- увеличьте давление спереди


Общие советы по пилотажу



Общее- сконцентрируйтесь на управляемости и минимизации действий
- простота = быстрота
RPM- переключайтесь при 6000 RPM / Нет необходимости ждать отсечки (около 6400 RPM)
- Диапазон максимальной мощности начинается с 5000 RPM
Акселератор- плавнее работайте с педалями / не топайте резко по ним
- сохранение небольшого количества газа все время помогает минимизировать нервозность в поворотах
Тормоз- плавнее работайте с педалями / не топайте резко по ним
Рулежка- концентрируйтесь на выходе из поворота, не на входе
- на выходе поворота пытайтесь раньше начать ускорение
- попытайтесь использовать газ для помощи рулению (резкий сброс может помочь “завернуть” машину в поворот)
- ориентируйтесь на следы шин на трассе, они там не просто так
Практика- наилучший способ стать быстрее - практика, практика, практика
- найдите самый важный поворот/ы трассы и настраивайте под него в первую очередь
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 3

    1. Sabroe Офлайн 16 января 2013 22:54
      2
      0
      Отличный мануал! Спасибо.
      Единственный момент, не совсем понял о чем автор здесь пишет:
      Более мягкий ARB (меньшее значение) способствует большему смещению задней части кузова в поворотах. Это может вызвать проблемы для водителей-новичков, т.к. они не умеют реагировать на “резкую разгрузку” (snap unload), которая может произойти в повороте, когда разгружается внешнее заднее колесо. Это может привести к заносу на выходе из поворота.

      Каким образом более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на разгрузку заднего внешнего колеса.
    1. TOPMO3 Офлайн 17 января 2013 08:35
      3
      0
      Цитата: Sabroe
      Каким образом более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на разгрузку заднего внешнего колеса

      К сожалению, мне тоже не очень понятна физика этого процесса и я не смог найти его внятное описание. Пока свои предположения я написал здесь -
      https://forum.simracing.su/index.php?showtopic=112&st=580#entry59124
      С жестким задним ARB подвеска с обеих сторон будет загружаться/разгружаться равномернее и задняя ось будет более стабильна и предсказуема.
      Попробую еще поспрашивать на офф форуме

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *