Начало
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
3. Показатели мастерства водителя
3.1. iRating
3.1.1 iRatings - показатель мастерства гонщика. Введен, чтобы гарантировать конкурентную борьбу в гонках и чемпионатах, а также увеличить шансы водителей с одинаковым опытом встретиться в соревновании друг с другом.
3.1.2 iRatings - основной фактор, определяющий в каком дивизионе серии, будет соревноваться водитель, это увеличивает вероятность конкурентной борьбы и позволяет участникам, если их навыки улучшаются, продвинуться до более высокого, более престижного дивизиона водителей или, вернуться к более низкому дивизиону, если соревнование окажется слишком трудным. (См. главу 4.5, Дивизионы)
3.1.3 iRatings участвующих в гонке используется для оценки уровня сложности данной гонки и оказывает влияние на подсчет получаемых очков в личном первенстве. Количество очков зависит от места на финише и показателя силы участников (SOF). Чем выше уровень сложности, тем больше очков будет получать каждый водителя в гонке. (См. Пункт 4.7.2.1, Показатель силы участников),
3.1.4 У каждого водителя в конкретной категории (Oval или Road), есть свой, отдельный iRating. Для каждой категории, iRating вычисляется и обновляется автоматически, тем самым, отражая потенциал водителя во время участия в какой либо гонке из этой категории.
3.1.5 На iRating в конкретной категории оказывают влияние только гонки из этой же категории. Не существует взаимного влияния категорий на iRating друг друга.
3.1.6 Водители получают пункты iRating, как бы забирая их у других водителей на официальных сессиях гонки. (См. пункт 5.2.2.1, Размерность гонки).
3.1.7 Участники, обладающие лицензией Rookie, не видят iRating.
3.1.2 iRatings - основной фактор, определяющий в каком дивизионе серии, будет соревноваться водитель, это увеличивает вероятность конкурентной борьбы и позволяет участникам, если их навыки улучшаются, продвинуться до более высокого, более престижного дивизиона водителей или, вернуться к более низкому дивизиону, если соревнование окажется слишком трудным. (См. главу 4.5, Дивизионы)
3.1.3 iRatings участвующих в гонке используется для оценки уровня сложности данной гонки и оказывает влияние на подсчет получаемых очков в личном первенстве. Количество очков зависит от места на финише и показателя силы участников (SOF). Чем выше уровень сложности, тем больше очков будет получать каждый водителя в гонке. (См. Пункт 4.7.2.1, Показатель силы участников),
3.1.4 У каждого водителя в конкретной категории (Oval или Road), есть свой, отдельный iRating. Для каждой категории, iRating вычисляется и обновляется автоматически, тем самым, отражая потенциал водителя во время участия в какой либо гонке из этой категории.
3.1.5 На iRating в конкретной категории оказывают влияние только гонки из этой же категории. Не существует взаимного влияния категорий на iRating друг друга.
3.1.6 Водители получают пункты iRating, как бы забирая их у других водителей на официальных сессиях гонки. (См. пункт 5.2.2.1, Размерность гонки).
3.1.7 Участники, обладающие лицензией Rookie, не видят iRating.
3.2 ttRating (Time Trial Рейтинг)
3.2.1 ttRatings - показатель опыта в Time Trial (гонках на время) дисциплине, который сравнивает личное лучшее среднее время круга водителя на конкретной трассе с лучшим результатом среднего времени круга этой трассы, достигнутого на таком же автомобиле.
3.2.2 ttRatings - приоритетный фактор, определяющий в каком дивизионе Time Trial серии, будет соревноваться водитель, это увеличивает вероятность конкурентной борьбы и позволяет участникам, если их навыки улучшаются, продвинуться до более высокого, более престижного дивизиона водителей или, вернуться к более низкому дивизиону, если соревнование окажется слишком трудным. (См. главу 4.5, Дивизионы)
3.2.3 У каждого водителя в конкретной категории (Oval или Road), есть свой, отдельный ttRating. Для каждой категории, ttRating вычисляется и обновляется автоматически, тем самым, отражая потенциал водителя во время участия в какой либо гонке из этой категории.
3.2.4 На ttRating в конкретной категории оказывают влияние только гонки из этой же категории. Не существует взаимного влияния категорий на ttRating друг друга.
3.2.5 Водители получают очки ttRating, за счет, улучшения своего времени относительно лучшего времени этой трассы достигнутого на такой же машине.
3.2.6 ttRating трассы водителя является средней величиной от его/ее последних 4 замеров времени прохождения трассы (круга трассы) на время.
3.2.7 ttRating водителя вычисляется, путем усреднения результатов ttRating трассы водителя, которые он или она получили на последних 8 трассах в официальных заездах на время.
3.2.8 Если водитель финиширует раньше водителя с более высоким ttRating, то он не получит очки ttRating, но также и не потеряет очки ttRating, которые уже получил. Как только среднее время прохождения заданной трассы водителем приближается к существующему рекорду, он или она могут получить очки ttRating, и наоборот, если время прохождения отдаляется от рекорда, он или она могут потерять очки ttRating.
3.2.9 Участники, обладающие лицензией Rookie, не видят ttRating.
3.2.2 ttRatings - приоритетный фактор, определяющий в каком дивизионе Time Trial серии, будет соревноваться водитель, это увеличивает вероятность конкурентной борьбы и позволяет участникам, если их навыки улучшаются, продвинуться до более высокого, более престижного дивизиона водителей или, вернуться к более низкому дивизиону, если соревнование окажется слишком трудным. (См. главу 4.5, Дивизионы)
3.2.3 У каждого водителя в конкретной категории (Oval или Road), есть свой, отдельный ttRating. Для каждой категории, ttRating вычисляется и обновляется автоматически, тем самым, отражая потенциал водителя во время участия в какой либо гонке из этой категории.
3.2.4 На ttRating в конкретной категории оказывают влияние только гонки из этой же категории. Не существует взаимного влияния категорий на ttRating друг друга.
3.2.5 Водители получают очки ttRating, за счет, улучшения своего времени относительно лучшего времени этой трассы достигнутого на такой же машине.
3.2.6 ttRating трассы водителя является средней величиной от его/ее последних 4 замеров времени прохождения трассы (круга трассы) на время.
3.2.7 ttRating водителя вычисляется, путем усреднения результатов ttRating трассы водителя, которые он или она получили на последних 8 трассах в официальных заездах на время.
3.2.8 Если водитель финиширует раньше водителя с более высоким ttRating, то он не получит очки ttRating, но также и не потеряет очки ttRating, которые уже получил. Как только среднее время прохождения заданной трассы водителем приближается к существующему рекорду, он или она могут получить очки ttRating, и наоборот, если время прохождения отдаляется от рекорда, он или она могут потерять очки ttRating.
3.2.9 Участники, обладающие лицензией Rookie, не видят ttRating.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter