simracing.su » Новости » Gran Turismo » Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...

Poliphony Digital - дочерняя компания Sony Computer Entertainment, возглавляемая Кадзунори Ямаути, занимающаяся разработкой Gran Turismo.
Пятнадцать лет назад, когда история Gran Turismo только начиналась, над игрой трудилось чуть больше 15 человек. Ямаути сам работал над контентом, большинство из трасс первой части созданы именно им. 3Д модели были намного проще, чем сегодня, прорабатывались только внешние модели (без интерьеров), по этому сил небольшого штата хватало.

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...

С ростом продаж и возможностей компании, ставились все более амбициозные задачи. Увеличивалось количество и качество автомобилей, появились реальные трассы. Обходится силами небольшой группы, было уже невозможно.
Сегодня, над игрой трудится около 170 человек в двух больших офисах. Штат разбит на группы, каждая занимается своим участком работы. Одни программируют, другие моделируют, третьи занимаются интерфейсом и заданиями.
Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Так рождается интерфейс :)

Для создания одного автомобиля сегодня тратится около 6 месяцев. Для работы используются результаты лазерного сканирования интерьера и экстерьера, многие сотни специально сделанных снимков. Для работы над инженерной составляющей, используется конструкторская документация, предоставляемая автопроизводителями.
Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Сегодня 3Д модели делаются в максимальной детализации.

При создании трасс, так же, основой является облако точек в 3Д пространстве, созданное с помощью лазерных сканеров. Кроме того специально делается аэрофотосъемка, около 100000 фотоснимков объектов трассы, используются спутниковые снимки и CAD данные.
Точность моделирования составляет +\- 1 см. Создание одной трассы занимает около года.

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Офис Poliphony Digital


Ямаути гоняет в GT5

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Говорят, на этой системе Ямаути готовится к 24 часовым гонкам.

Дизайнерам Poliphony Digital уже не раз приходилось переделывать ранее сделанные модели трасс и автомобилей, под новые возможности консолей, и требования рынка.
Это довольно трудоемкий процесс, и в каком то смысле напрасный труд. По этому сегодня, работая над GT6, в модели закладывается потенциал на будущее. Именно по этому каждой 3д модели уделяется столько времени и внимания. В долгосрочной перспективе такой подход должен себя оправдать.
Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Часы встроенные в детали роторного двигателя..

Офис Poliphony Digital похож на музей. Тут много сувениров, так или иначе связанных с гонками или автомобиями. Множество призов, и масштабных моделей. Дизайнеру очень удобно работать над 3Д моделью, держа в руках ее часть, или копию в крупном масштабе.

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...
Сувениры, предметы, модели…

Gran Turismo 6. Из прошлого, в будущее...


Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *