simracing.su » Новости » Gran Turismo » Gran Turismo 5. Обзор после "платины"
Gran Turismo 5. Обзор после "платины"
10 906 2

Gran Turismo 5. Обзор после "платины"

Трассы GT5


GT5 подарила нам больше настоящих, очень качественно сделанных трасс. Хотя некоторые из них мы уже видели в GT4, тут они обрели новую форму. На некоторых трассах работает смена времени суток. Различные погодные условия, разное время года, день и ночь, делают заезды в GT5 разнообразнее.


Погодные явления

Объединенная команда настоящих фанатов GT, выпустила в продажу книгу,
посвященную серии. В ней можно узнать все подробности об играх (на английском языке). Подробности http://www.gtplanet.net/tag/gtpedia/.

И к этой книге недавно вышло бесплатное приложение, описывающее все трассы игры. Скачать это приложение можно тут.


Список реальных трасс представленных в GT5 в разных конфигурациях.
Nurburgring Nordschleife
Nurburgring GP
Monaco
Monza
Spa Francorchamps
Sarthe
Suzuka
Laguna Seca
Fuji Speedway
Twin Ring Motegi
Tsukuba
Daytona International Speedway
Indianapolis Motorspeedway

Кроме реальных трасс, традиционно есть выбор вымышленных и городских трасс, проложенных по улицам реальных городов.


Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 15

    1. ARCHDimON Офлайн 29 ноября 2013 15:13
      2
      0
      8 раздел просто ниочем, а
      В этом списке пока не хватает одной страны…
      вообще убило.
      Какой автопром?! ТАЗы валят? Вот что-что, а PD принимает эти железные коробки за рухлядь.
      Только в России наблюдается такая фанатичная поддержка и любовь к руинам и остаткам так званного автопрома.
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 16:03
      3
      0
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.
    1. ARCHDimON Офлайн 29 ноября 2013 17:32
      4
      0
      Цитата: GranDoxin
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.

      На "ты" мы не переходили. Так что попрошу с незнакомыми людьми в интернете вести диалог как пологается и с взаимным уважением.
    1. GranDoxin Офлайн 29 ноября 2013 18:32
      5
      0
      Что бы получать взаимное уважение, нужно в первую очередь проявлять его самому
      Цитата: ARCHDimON
      Цитата: GranDoxin
      Цитата: ARCHDimON
      8 раздел просто ниочем, а

      Не тебе писался.

      На "ты" мы не переходили. Так что попрошу с незнакомыми людьми в интернете вести диалог как пологается и с взаимным уважением.
    1. Loggy Офлайн 30 ноября 2013 05:46
      6
      0
      Подозреваю у Димона перед глазами уже ридонли мелькает) Порядком надоел своими дерзкими и глупыми комментариями
    1. GranDoxin Офлайн 30 ноября 2013 07:00
      7
      0
      Плюсануть жаль не могу, нет кнопки такой... :)
    1. Scuder1984 30 ноября 2013 14:13
      8
      0
      Воооот... а для меня этот пункт (8) наооборот является очень близким по духу! GranDoxin очень живо и образно высказался, объединив в этих двух словах - GRAN TURISMO, образ жизни целого поколения пацанов времён "совковой" России;) Предполагаю, что просто товарищь ARCHDimON немного помоложе и не застал тех времён, которые описывает автор - отсюда и не понимание написанного...
      З.Ы. Да чёрт возьми у меня до сих пор хранится книжечка с вкладышами из жевачки Turbo и Super Turbo, собственноручно склеенная в спартанских условиях из целлофанового пакета при помощи утюга...))
    1. ARCHDimON Офлайн 2 декабря 2013 13:51
      9
      0
      Уважаемые, всё гораздо прозаичнее.
      Правда в том, что граждане Украины, в отличии от граждан России, не фапают на постсоветсткий автопром и "современный" Российский автопром в частности. ТАЗы ВАЗы Лады не уважаем и не любим. По-этому ваша идея внедрения этого колхоза в ГТ - до боли в животе смешна. Хотя возможно и внедрение этого совка, наконец погубит ГТ.
    1. GranDoxin Офлайн 2 декабря 2013 14:21
      10
      0
      Ну так может не уважать, и не любить у себя дома? Чего в гости ходить, и заявлять о своем неуважении?
      А мы уж тут с нашими идеями, и с нашим колхозом как нибудь сами разберемся. Ок?
      Это тебе так, "вежливостью" на "вежливость".

      А про автопром, дело вовсе не в любви к отечественной технике, а в уважении к своей истории. Если тебе такие понятия не знакомы, то не стоит учить других.
    1. ShadowMimicry Офлайн 19 февраля 2014 21:08
      11
      1
      GranDoxin, здорово написано, приятно когда читать интересно, да и похожие ощущения, разве что только с территориальной разницей)) по тем же причинам запускаю периодически на PSone GT2
    1. Zulkarnain Офлайн 27 февраля 2014 03:07
      12
      0
      Не знаю, ездил без помошников, а управление у всех машин одинаковое. Тот же старый NetKar Pro намного лучше ГТ,и 5 и 6 в том числе. Писали физику типа переработаем для 6 части, так зачем перерабатывать если она и так супермега, итог все осталось как есть. И заднеприводные и переднеприводные машины можно настраивать одной настройкой, вот и вся физика, суть не измениться.
    1. Tha ShuRRik 25 мая 2014 20:07
      13
      1
      Большое спасибо за материал. Это было очень интересно и увлекательно мне, человеку, который играл в 1-4 части, а на 5-ую и дальше не хватило денег и, позже, времени.
    1. Tha_ShuRRik Офлайн 8 июня 2014 20:21
      14
      1
      http://yadi.sk/d/9PTmGeomShDXu вот ссылка на более качественный скан книги "Apex"
    1. Яромир 18 февраля 2016 08:11
      15
      0
      А у меня и того, что кроме игры и журнала "Апекс" в коллекторс едишон ничего и вообще другого небыло

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *