Начало
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
4. Соревнования
4.1 Членство
4.1.1 Статус членства
4.1.2 Приостановка членства
4.1.3 Ненамеренное завершение
4.1.4 Условия для членства
4.1.5 Несменное, непередаваемое членство
4.1.6 Удаление из соревнования
4.1.1.1 По факту членства участника в iRacing.com утверждаем, что для iRacing.com или FIRST он не является агентом, служащим или работником по найму. Касательно любых действий связанных с iRacing.com или FIRST, к которым имеет отношение участник, при условии, что он не является служащим FIRST или iRacing.com Motorsport Simulations, участник должен действовать так, как если бы он был либо независимой фирмой-исполнителем, либо представителем частного или юридического лица, не состоящего в iRacing.com или FIRST, а не агентом, служащим или работником по найму iRacing.com или FIRST.
4.1.1.2 Каждый такой участник, либо сам либо его/его работодатель, берет на себя всю ответственность за любые расходы, ведение учета, премии и налоги, если есть необходимость, подлежащие к оплате за любые средства, которые участник может получить в результате каких либо действий как член iRacing.com и FIRST участник. А также берет ответственность за выплаты по не обладающих срочностью налогам социального обеспечения, налогам социального страхования по безработице, компенсационным страховкам рабочих, подоходным налогам и удержанным налогам.
4.1.1.3 Обычно служащие iRacing.com или FIRST не могут побеждать в соревнованиях и получать призы, но бывают исключения в виде дополнительных серий или изменениях в правилах соревнований, о которых FIRST Competition Board сообщает в письменной форме.
4.1.1.2 Каждый такой участник, либо сам либо его/его работодатель, берет на себя всю ответственность за любые расходы, ведение учета, премии и налоги, если есть необходимость, подлежащие к оплате за любые средства, которые участник может получить в результате каких либо действий как член iRacing.com и FIRST участник. А также берет ответственность за выплаты по не обладающих срочностью налогам социального обеспечения, налогам социального страхования по безработице, компенсационным страховкам рабочих, подоходным налогам и удержанным налогам.
4.1.1.3 Обычно служащие iRacing.com или FIRST не могут побеждать в соревнованиях и получать призы, но бывают исключения в виде дополнительных серий или изменениях в правилах соревнований, о которых FIRST Competition Board сообщает в письменной форме.
4.1.2 Приостановка членства
4.1.2.1 iRacing.com или FIRST может отстранить от членства на определенный или неопределенный срок времени в интересах интернет гонок, iRacing.com, FIRST или участника. Виновник может опротестовать такое отстранение в FIRST Competition Board.
4.1.3 Ненамеренное завершение
4.1.3.1 iRacing.com или FIRST может отстранить от членства на любое время в интересах интернет гонок, iRacing.com, FIRST или участника. Отстраненный не имеет никаких прав, и ни iRacing.com, ни FIRST не будут возмещать, кукую-то, часть или все выплаты, которые он сделал ранее на iRacing.com. Такой участник может опротестовать это отстранение в FIRST Competition Board согласно процедуре по теме ограничения, сформулированной в Разделе 9 этого документа (Аппеляции).
4.1.4 Условия для членства
4.1.4.1 Каждый человек или субъект, который желает участвовать в соревнованиях в роли водителя, должен обладать партнерским поручительством члена iRacing.com в этом же статусе. (при регистрации ввести e-mail уже зарегистрированного участника, прим.пер.)
4.1.5 Несменное, непередаваемое членство
4.1.5.1 iRacing.com членство является непередаваемым и не подлежащим лицензированию с правом продажи. Членство может использоваться только человеком или объектом, который его получил.
4.1.5.2 Участие в официальных сессиях под учетной записью другого участника запрещено, как и предоставлять другому участнику личную информацию учетной записи (Имя пользователя/Пароль), чтобы дать возможность ему/ей учувствовать в официальных сессиях под чужой учетной записью. Такое поведение приведет к приостановке обеих учетных записей, как владельца, так и человека, соревнующегося от его/ее имени. Оба водителя в этом случае лишаются права на главные серии, такие как Pro-серии или Drivers World Championship серии, на срок не меньше чем один год.
4.1.5.2 Участие в официальных сессиях под учетной записью другого участника запрещено, как и предоставлять другому участнику личную информацию учетной записи (Имя пользователя/Пароль), чтобы дать возможность ему/ей учувствовать в официальных сессиях под чужой учетной записью. Такое поведение приведет к приостановке обеих учетных записей, как владельца, так и человека, соревнующегося от его/ее имени. Оба водителя в этом случае лишаются права на главные серии, такие как Pro-серии или Drivers World Championship серии, на срок не меньше чем один год.
4.1.6 Удаление из соревнования
4.1.6.1 FIRST администратор может удалить участника из соревнования, чтобы добиться дисциплины в проведении соревнования. Санкции, сделанные во/на время соревнования, не подлежат обжалованию.
4.2 Санкции
4.2.1 Санкционированные соревнования
4.2.2 Календарь соревнований
4.2.3 Категории
4.2.4 Серии
4.2.5 Rookie серии
4.2.1.1 FIRST санкционированные соревнование - соревнование, которое дает возможность получить очки в личном или клубном чемпионатах.
4.2.1.2 К соревнованиям в пределах конкретного класса допускаются только лица, которые обладают, на данный момент, транспортным средством необходимого класса и подходящей FIRST Competition Лицензией для этого класса.
4.2.1.3 FIRST санкционирует два типа чемпионатов: Индивидуальный и Клубный.
4.2.1.2 К соревнованиям в пределах конкретного класса допускаются только лица, которые обладают, на данный момент, транспортным средством необходимого класса и подходящей FIRST Competition Лицензией для этого класса.
4.2.1.3 FIRST санкционирует два типа чемпионатов: Индивидуальный и Клубный.
4.2.2 Календарь соревнований
4.2.2.1 FIRST публикует ежегодный Календарь Соревнований на или до 1-ого января каждого календарного года, деля год на четыре 12-недельных сезона.
4.2.2.2 Каждый сезон должен быть разделен на 12 недель с отличающимися друг от друга гонками.
4.2.2.2 Каждый сезон должен быть разделен на 12 недель с отличающимися друг от друга гонками.
4.2.3 Категории
4.2.3.1 FIRST санкционированные соревнования в настоящее время делятся на две категории, различающиеся местом проведения гонки: ROAD и OVAL.
4.2.3.2 Хотя все элементы соревнования: лицензии, серии, сессии, очки и чемпионаты уникальны для каждой конкретной категории, FIRST оставляет за собой право вводить соревнования, которые включают обе и ДОРОЖНЫЕ и ОВАЛЬНЫЕ гонки.
4.2.3.2 Хотя все элементы соревнования: лицензии, серии, сессии, очки и чемпионаты уникальны для каждой конкретной категории, FIRST оставляет за собой право вводить соревнования, которые включают обе и ДОРОЖНЫЕ и ОВАЛЬНЫЕ гонки.
4.2.4 Серии
4.2.4.1 В рамках каждой категории, FIRST санкционирует различные гоночные серии. Для каждой серии определено свое собственное расписание сезона (сформирован список мест проведения гонок, включая конфигурации трасс), своя машина и требуемый уровень лицензии для нее. FIRST оставляет за собой право изменить расписание, в любой момент времени, для любой серии. Любые изменения расписания серии будут публиковаться как официальные уведомления на http://members.iracing.com.
4.2.4.2 FIRST санкционирует два варианта серий: СТАНДАРТ и НЕСТАНДАРТ.
4.2.4.3 Для стандартных серий, в конкретном классе транспортных средств, характерны 12-ти недельные соревнования с заданным списком мест проведения встреч для владельцев соответствующей лицензии из определенного диапазона.
4.2.4.4 К нестандартных сериям относятся как четырехнедельные Rookie серии, так и любые другие серии, которые не привязаны к обычному 12-ти недельному сезону, заложенному в календаре соревнований FIRST.
4.2.4.5 FIRST может опубликовать специфические дополнительные инструкции для каждой нестандартной серии.
4.2.4.6 В каждой стандартной серии есть два различных вида соревнования: ГОНКИ и ГОНКИ НА ВРЕМЯ. Участники могут соревноваться в каком-то одном или в обоих.
4.2.4.2 FIRST санкционирует два варианта серий: СТАНДАРТ и НЕСТАНДАРТ.
4.2.4.3 Для стандартных серий, в конкретном классе транспортных средств, характерны 12-ти недельные соревнования с заданным списком мест проведения встреч для владельцев соответствующей лицензии из определенного диапазона.
4.2.4.4 К нестандартных сериям относятся как четырехнедельные Rookie серии, так и любые другие серии, которые не привязаны к обычному 12-ти недельному сезону, заложенному в календаре соревнований FIRST.
4.2.4.5 FIRST может опубликовать специфические дополнительные инструкции для каждой нестандартной серии.
4.2.4.6 В каждой стандартной серии есть два различных вида соревнования: ГОНКИ и ГОНКИ НА ВРЕМЯ. Участники могут соревноваться в каком-то одном или в обоих.
4.2.5 Rookie серии
4.2.5.1 Rookie серии - нестандартные серии, в обеих категориях (Oval и Road), зарезервированные для новых iRacing.com участников, получивших лицензию Rookie. Серии Rookie введены в образовательных целях, давая новым участникам возможность получать навыки, адаптироваться как к симулятору и сообществу iRacing, так и к спорту виртуальных гонок вообще.
4.2.5.2 Серии Rookie обычно продолжаются четыре гоночные недели.
4.2.5.2 Серии Rookie обычно продолжаются четыре гоночные недели.
4.3 Права
4.3.1 Рекламирование и Раскрутка
4.3.2 Трансляции и Другие Права
4.3.1.1 Каждый участник, принимающий участие в любом санкционированном FIRST состязании, предоставляет iRacing.com, его агентам и представителям, исключительные права на использование своего имени, внешности и выступления в соревновании. Это могут быть фотографии, звуки и изображения как соревнующихся, так и любого транспортного средства которое участник водит в ходе состязания. Такая информация может быть использована в любом виде медиа материалов, как то трансляции через телевидение, кабельное телевидение, радио, спутниковый - цифровой сигнал, фильмы, передачи по Интернету, общественные или частные сервисы онлайн, авторизованные iRacing.com, продажи и другие коммерческие проекты, для продвижения, рекламы и трансляции записи или оповещения о любом санкционированном FIRST событии до, в течение и после этого события. Таким образом, каждый соревнующийся настоящим, оставляет за iRacing.com, исключительное и бессрочное право пользования в необходимых целях, на все выше описанное.
4.3.2 Трансляции и Другие Права
4.3.2.1 Каждый гонщик, участвуя в любом FIRST санкционированном состязании, признает за iRacing.com его лицензионное эксклюзивное право на всецелое и бессрочное владение всеми правами на трансляцию, передачу, фильм, пленку, картину, фотографии, коллекции или записи, полученные каким-либо образом, средством или устройством во время трансляции через телевидение, кабельное телевидение, радио, спутниковый - цифровой сигнал, фильмы, передачи по Интернету, общественные или частные онлайн сервисы, разрешенные iRacing.com, продажи и другие коммерческие проекты. А также закрепляет за iRacing.com, в единоличное владение, все авторские права на все, еще не существующие в настоящее время изображения, звуки и данные (звуки автомобиля, видео автомобиля, голосовой чат, текстовым чат, какая либо передача информации между автомобилями и командами) происходящие во время любого FIRST санкционированного события или выступления соревнующихся в состязании в виде интеллектуальной собственности со всеми правомочиями собственника, защищенных авторским правом. Каждый соревнующийся обязан делать все достаточно необходимые - требуемые iRacing.com шаги, для защиты и пресечения посягательств на собственность iRacing.com. Каждый соревнующийся, обязуется не предпринимать каких либо действий, ни заставлять других предпринимать какие либо действия, не вступать в любое имеющее отношение к третьей стороне соглашение, которое нарушило бы, уменьшилось бы, вторглось бы или посягнуло бы на права iRacing.com.
4.4 Дивизионы
4.4.1 Гонка
4.4.2 Заезд на время (Time Trial)
4.4.1.1 Каждая стандартная гоночная серия разделена на 10 дивизионов, группируя водителей в соревновании согласно их уровню мастерства на остаток сезона. Любая стандартная серия, доступная обладателям лицензии Rookie, включает в себя одиннадцатый дивизион для участвующих в этой серии обладателей лицензии Rookie.
4.4.1.2 В начале каждого сезона iRacing.com система автоматически разделит каждую серию на 10 (или 11 если уместно) дивизионов соревнования, основываясь на результатах iRating’а накопленного в предыдущем сезоне соревнований на iRacing.com.
4.4.1.3 Водители будут определены в дивизионы, исходя из текущего значения их iRating’а.
4.4.1.4 Нестандартные серии (например, четырехнедельная серия rookie) не будут разделяться на дивизионы, если это не заявлено в дополнительных специфических правилах серии.
4.4.1.2 В начале каждого сезона iRacing.com система автоматически разделит каждую серию на 10 (или 11 если уместно) дивизионов соревнования, основываясь на результатах iRating’а накопленного в предыдущем сезоне соревнований на iRacing.com.
4.4.1.3 Водители будут определены в дивизионы, исходя из текущего значения их iRating’а.
4.4.1.4 Нестандартные серии (например, четырехнедельная серия rookie) не будут разделяться на дивизионы, если это не заявлено в дополнительных специфических правилах серии.
4.4.2 Заезд на время (Time Trial)
4.4.2.1 Каждая стандартная Time Trial серия разделена на 10 дивизионов, группируя водителей в соревновании согласно их уровню мастерства на остаток сезона. Любая стандартная серия, доступная обладателям лицензии Rookie, включает в себя одиннадцатый дивизион для участвующих в этой серии обладателей лицензии Rookie.
4.4.2.2 В начале третьей гоночной недели каждого сезона iRacing.com система автоматически разделит каждую серию на 10 (или 11 если уместно) дивизионов соревнования, основываясь на числе водителей, которые соревновались в этой серии в течение первых двух гоночных недель, а также диапазона текущих значений их ttRating’а.
4.4.2.3 Водители будут определены в дивизионы, исходя из текущего значения их ttRating’а.
4.4.2.4 Те водители, кто не участвовал ни в каких официальных сессиях в течение первых двух недель сезона, не будут определены в дивизионы, пока они не примут участие в официальной сессии.
4.4.2.5 Нестандартные серии (например, четырехнедельная серия rookie) не будут разделяться на дивизионы, если это не заявлено в дополнительных специфических правилах серии.
4.4.2.2 В начале третьей гоночной недели каждого сезона iRacing.com система автоматически разделит каждую серию на 10 (или 11 если уместно) дивизионов соревнования, основываясь на числе водителей, которые соревновались в этой серии в течение первых двух гоночных недель, а также диапазона текущих значений их ttRating’а.
4.4.2.3 Водители будут определены в дивизионы, исходя из текущего значения их ttRating’а.
4.4.2.4 Те водители, кто не участвовал ни в каких официальных сессиях в течение первых двух недель сезона, не будут определены в дивизионы, пока они не примут участие в официальной сессии.
4.4.2.5 Нестандартные серии (например, четырехнедельная серия rookie) не будут разделяться на дивизионы, если это не заявлено в дополнительных специфических правилах серии.
4.5 Сессии
4.5.1 Принципы
4.5.2 Тестирование
4.5.3 Практика
4.5.4 Квалификация
4.5.5 Заезд на время (Time Trial)
4.5.6 Гонка (Race)
4.5.1.1 Стандартная FIRST санкционированная серия включает четыре типа официальных сессий: ПРАКТИКА, КВАЛИФИКАЦИЯ, ГОНКА и ГОНКА НА ВРЕМЯ. Каждая сессия, также как и серия к которой она относиться, характеризуется принадлежностью к категории, проходит по расписанию, требует наличия лицензии и соответствующей машины согласно требуемому уровню лицензии. Это же справедливо для всех сессий в сериях и специфических состязаниях с дополнительными правилами. Очки за состязания получают в Официальных Гоночных Сериях.
4.5.2 Тестирование
4.5.2.1 ТЕСТИРОВАНИЕ – неофициальная сессия, которая никак не связана с какой либо серией, сезоном или категорией.
4.5.3 Практика
4.5.3.1 Сессии практики не распределяются во временном интервале. Официальное время прохождения круга и инциденты регистрируются, но инциденты во время практики не оказывают влияния на официальный рейтинг безопасности водителя (см. выше Лицензии, пункт 2.5 – 2.7).
4.5.3.2 Сессии практики в основном длятся 30 минут.
4.5.3.2 Сессии практики в основном длятся 30 минут.
4.5.4 Квалификация
4.5.4.1 Квалификационные сессии инициируются общей для всех еженедельной задачей проходить квалификацию. Результаты квалификации определяют расположения автомобиля в стартовой сетке гоночной сессии, при условии, что они есть на момент начала сессии. Возможность пройти квалификацию периодически появляется в течение всей недели, согласуясь с порядком проведения гонок.
4.5.4.2 Официальное время круга и инциденты регистрируются в квалификации. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше, Лицензии, пункты 2.5 – 2.7).
4.5.4.3 Водители, которые не участвовали ни в одной квалификационной сессии в течение текущей гоночной недели, будут стартовать в гоночной сессии позади стартовой сетки. Если будет несколько водителей, без результатов квалификации для данной гоночной сессии, то они будут размещены позади всех водителей, прошедших квалификацию, в порядке от самого высокого iRating’а до самого низкого.
4.5.4.4 Квалификационные сессии обычно длятся 30 минут и могут проходить для нескольких автомобилей на трассе одновременно.
4.5.4.5 В сериях категории Овалы квалификации характерны тем, что проводятся для единственного автомобиля. Временем квалификации, идущим в зачет водителю, будет лучшее из четырех кругов.
4.5.4.2 Официальное время круга и инциденты регистрируются в квалификации. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше, Лицензии, пункты 2.5 – 2.7).
4.5.4.3 Водители, которые не участвовали ни в одной квалификационной сессии в течение текущей гоночной недели, будут стартовать в гоночной сессии позади стартовой сетки. Если будет несколько водителей, без результатов квалификации для данной гоночной сессии, то они будут размещены позади всех водителей, прошедших квалификацию, в порядке от самого высокого iRating’а до самого низкого.
4.5.4.4 Квалификационные сессии обычно длятся 30 минут и могут проходить для нескольких автомобилей на трассе одновременно.
4.5.4.5 В сериях категории Овалы квалификации характерны тем, что проводятся для единственного автомобиля. Временем квалификации, идущим в зачет водителю, будет лучшее из четырех кругов.
4.5.5 Заезд на время (Time Trial)
4.5.5.1 Заезд на время – сессии для одного автомобиля, в которых водитель должен закончить последовательно предписанное число кругов (цикл) как можно быстрее и без инцидента. Лучшее среднее время последовательно завершенных кругов будет зарегистрировано как Time Trial время водителя. Любой инцидент обнуляет количество удачно пройденных последовательно кругов.
4.5.5.2 Число последовательных кругов полного цикла, необходимых для регистрации Time Trial времени, может меняться от трассы к трассе и от конфигурации к конфигурации, что будет обозначено в дополнительных инструкциях для специфических серий.
4.5.5.3 Если водитель, последовательно, без инцидентов, закончит больше чем предписано кругов, то система автоматически зарегистрирует среднее время круга по лучшему циклу последовательных кругов.
4.5.5.4 Официальное время круга и инциденты регистрируются в Заезде на время. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше Лицензии, пункт 2.5 – 2.7).
4.5.5.2 Число последовательных кругов полного цикла, необходимых для регистрации Time Trial времени, может меняться от трассы к трассе и от конфигурации к конфигурации, что будет обозначено в дополнительных инструкциях для специфических серий.
4.5.5.3 Если водитель, последовательно, без инцидентов, закончит больше чем предписано кругов, то система автоматически зарегистрирует среднее время круга по лучшему циклу последовательных кругов.
4.5.5.4 Официальное время круга и инциденты регистрируются в Заезде на время. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше Лицензии, пункт 2.5 – 2.7).
4.5.6 Гонка (Race)
4.5.6.1 Сессия Гонка - соревнование в реальном времени с несколькими автомобилями на трассе одновременно.
4.5.6.2 Официальное время круга и инциденты регистрируются в Гонке. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше, Лицензии, пункт 2.5 – 2.7).
4.5.6.3 Все Официальные гоночные сессии будут зарегистрированы и учтены при подсчете iRating’а водителя (см. выше, iRatings, пункт 3.1).
4.5.6.2 Официальное время круга и инциденты регистрируются в Гонке. Инциденты оказывают влияние на подсчет рейтинга безопасности водителя (см. выше, Лицензии, пункт 2.5 – 2.7).
4.5.6.3 Все Официальные гоночные сессии будут зарегистрированы и учтены при подсчете iRating’а водителя (см. выше, iRatings, пункт 3.1).
4.6 Личные очки
4.6.1 Очки за гонку
4.6.2 Time Trial Очки
4.6.1.1 Очки за гонку начисляются в официальных гоночных сериях.
4.6.1.2 Гонки оцениваются по показателю сложности - Strenght of Field (SOF), который формируется с учетом значения iRating’а каждого водителя в гонке. Чем выше средний показатель сложности гонки, тем больше очков получит каждое финишное место.
4.6.1.3 Очки за гонку зависят от количества мест в гонке. Чем больше мест, тем меньше разница в очках начисленных для каждой финишной позиции.
4.6.1.4 Водители, в текущей гоночной неделе, могут соревноваться в любых выбранных официальных гоночных сериях. За это начисляются Очки Гоночной Недели.
4.6.1.5 Лучшие 50 % заездов водителя в гонках (беря за основу полученные очки) в текущей Гоночной Неделе будут усреднены для каждой Официальной Гоночной Серии по истечении недели. Заключительное среднее число по итогам Гоночной Недели и будет тем количеством Очков Гоночной Недели, которые учитываются при подсчете очков за сезон в чемпионате этой серии.
4.6.1.6 Очки гоночного сезона подсчитываются из очков гоночных недель, полученных водителем в конкретной серии за один сезон, при этом при подсчете учитываются только лучшие (по очкам) 8 из 12 гоночных недель сезона. Этот результат будет итогом для Индивидуального (Дивизионного) и Клубного Чемпионатов.
4.6.1.2 Гонки оцениваются по показателю сложности - Strenght of Field (SOF), который формируется с учетом значения iRating’а каждого водителя в гонке. Чем выше средний показатель сложности гонки, тем больше очков получит каждое финишное место.
4.6.1.3 Очки за гонку зависят от количества мест в гонке. Чем больше мест, тем меньше разница в очках начисленных для каждой финишной позиции.
4.6.1.4 Водители, в текущей гоночной неделе, могут соревноваться в любых выбранных официальных гоночных сериях. За это начисляются Очки Гоночной Недели.
4.6.1.5 Лучшие 50 % заездов водителя в гонках (беря за основу полученные очки) в текущей Гоночной Неделе будут усреднены для каждой Официальной Гоночной Серии по истечении недели. Заключительное среднее число по итогам Гоночной Недели и будет тем количеством Очков Гоночной Недели, которые учитываются при подсчете очков за сезон в чемпионате этой серии.
4.6.1.5.1 Пример: Если водитель соревнуется в пяти официальных гонках серии Skip Barber на данной неделе, то три лучших результата (по очкам) водителя из общего количества гонок будут усреднены до числа, которое и будет использовано при подсчете общего количества очков водителя за сезон в чемпионате.
4.6.1.6 Очки гоночного сезона подсчитываются из очков гоночных недель, полученных водителем в конкретной серии за один сезон, при этом при подсчете учитываются только лучшие (по очкам) 8 из 12 гоночных недель сезона. Этот результат будет итогом для Индивидуального (Дивизионного) и Клубного Чемпионатов.
4.6.2 Time Trial Очки
4.6.2.1 Очки в Гонках на время набирают в Time Trial сессиях. Лучшее среднее время круга водителя прошедшего заданную последовательность кругов регистрируется и награждается очками.
4.6.2.2 Очки в Гонках на время присваиваются линейно. Здесь при подсчете нет показателя мастерства участников (SOF, см.выше). Водитель с самым быстрым средним временем круга, прошедший заданную последовательность кругов получает 100 очков. Все водители кто проехал хуже награждаются очками по линейной зависимости с точностью очков до 0,001 между занятыми положениями.
4.6.2.3 Очки за Гонки на время сохраняются в реальном времени до конца Гоночной Недели, затем результаты фиксируются и окончательно подводиться итог недели.
4.6.2.4 Очки за Сезон в Гонках на время подсчитываются исходя из очков полученных водителем в еженедельных ганках на время, начисленных для каждой гоночной недели. При таком подсчете учитываются только лучшие (по очкам) 8 из 12 гоночных недель сезона. Этот результат будет итогом для Овального и Дивизионного Time Trial Чемпионатов.
4.6.2.2 Очки в Гонках на время присваиваются линейно. Здесь при подсчете нет показателя мастерства участников (SOF, см.выше). Водитель с самым быстрым средним временем круга, прошедший заданную последовательность кругов получает 100 очков. Все водители кто проехал хуже награждаются очками по линейной зависимости с точностью очков до 0,001 между занятыми положениями.
4.6.2.3 Очки за Гонки на время сохраняются в реальном времени до конца Гоночной Недели, затем результаты фиксируются и окончательно подводиться итог недели.
4.6.2.4 Очки за Сезон в Гонках на время подсчитываются исходя из очков полученных водителем в еженедельных ганках на время, начисленных для каждой гоночной недели. При таком подсчете учитываются только лучшие (по очкам) 8 из 12 гоночных недель сезона. Этот результат будет итогом для Овального и Дивизионного Time Trial Чемпионатов.
4.7 Клубные очки
4.7.1 Очки в официально санкционированной гонке подсчитываются следующим образом: водитель, зарабатывает 1 клубное очко за каждого соперника, который финишировал позади него, и одновременно, теряет 1 клубное очко из-за каждого водителя, который финиширует перед ним. (См. приложение A).
4.7.2 Водитель с Клубным Счетом за гонку меньше чем ноль получает ноль Клубных Очков. Клубная Позиция зависит от количества Клубных Очков.
4.7.3 Множитель используется, чтобы уравновесить размер клубов. Такой множитель формируется, основываясь на числе оплаченных подписчиков клуба в начале каждого гоночного года. Множитель будет пересчитан в конце гоночного года как минимум, а может и чаще, если сочтет iRacing.
4.7.4 Множитель – пропорциональность клуба относительного других клубов по числу оплаченных подписчиков. (См. пример.)
4.7.5 Пример: Если клуб California, с 500 подписчиками, является клубом с наибольшим количеством оплаченных подписчиков, то:
Множитель Подписчиков Клуба California 500 - 1.000
Ohio 250 - 2.000
Georgia 300 - 1.666
Atlantic 120 - 4.166
4.7.6 Все классы Лицензий, включая Rookie, могут получать Клубные Очки. В каждой серии проводиться подсчет клубных очков, кроме Rookie, Pro, и World Championship серий, однако в Advanced Rookie серии проводится подсчет Клубных Очков.
4.7.7 Очки клуба обновляются в режиме реального времени, в течение сезона, и меняются, пока не закончится сезон.
4.7.8 Дивизионы никак не влияют на подсчет клубных очков.
4.7.2 Водитель с Клубным Счетом за гонку меньше чем ноль получает ноль Клубных Очков. Клубная Позиция зависит от количества Клубных Очков.
4.7.3 Множитель используется, чтобы уравновесить размер клубов. Такой множитель формируется, основываясь на числе оплаченных подписчиков клуба в начале каждого гоночного года. Множитель будет пересчитан в конце гоночного года как минимум, а может и чаще, если сочтет iRacing.
4.7.4 Множитель – пропорциональность клуба относительного других клубов по числу оплаченных подписчиков. (См. пример.)
4.7.5 Пример: Если клуб California, с 500 подписчиками, является клубом с наибольшим количеством оплаченных подписчиков, то:
Множитель Подписчиков Клуба California 500 - 1.000
Ohio 250 - 2.000
Georgia 300 - 1.666
Atlantic 120 - 4.166
4.7.6 Все классы Лицензий, включая Rookie, могут получать Клубные Очки. В каждой серии проводиться подсчет клубных очков, кроме Rookie, Pro, и World Championship серий, однако в Advanced Rookie серии проводится подсчет Клубных Очков.
4.7.7 Очки клуба обновляются в режиме реального времени, в течение сезона, и меняются, пока не закончится сезон.
4.7.8 Дивизионы никак не влияют на подсчет клубных очков.
4.8 Индивидуальные чемпионаты (личное первенство)
4.8.1 Мировой чемпионат iRacing.com
4.8.2 Мировой Чемпионат по Time Trial
4.8.1.1 Соревнования личного первенства называются iRacing.com World Championship, прохождение которого подразумевает накопление водителем очков в официальных гоночных сессиях текущего сезона.
4.8.1.2 В Соревнованиях личного первенства учувствует единственный водитель, соревнуясь за первое место в сезоне, накапливая очки каждую гоночную неделю в официальных сессиях.
4.8.1.3 Водитель, в течение текущей гоночной недели, могут участвовать так часто в официальных сессиях, как ему нравится. Очки будут подытожены в конце гоночной недели и записаны как официальные очки водителя этой недели. Эти подытоженные очки гоночной недели учитываются при подсчете общего количества очков водителя по окончании сезона.
4.8.1.4 В каждой стандартной серии определяют чемпиона гоночного сезона, а также определяют дивизионных чемпионов для каждого из 10 дивизионов соревнования.
4.8.1.5 Стандартные серии, открытые для обладателей лицензии Rookie, определяют чемпионов для 11 дивизионов соревнования, куда входят 10 регулярных дивизионов и одиннадцатый дивизион для Rookie. (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.1).
4.8.1.6 Хотя Очки Гонки, Очки Гоночной Недели и Очки Гоночного Сезона и начисляются для нестандартных четырехнедельных серий Rookie, эти серии не являются сезонным соревнованием.
4.8.1.2 В Соревнованиях личного первенства учувствует единственный водитель, соревнуясь за первое место в сезоне, накапливая очки каждую гоночную неделю в официальных сессиях.
4.8.1.3 Водитель, в течение текущей гоночной недели, могут участвовать так часто в официальных сессиях, как ему нравится. Очки будут подытожены в конце гоночной недели и записаны как официальные очки водителя этой недели. Эти подытоженные очки гоночной недели учитываются при подсчете общего количества очков водителя по окончании сезона.
4.8.1.4 В каждой стандартной серии определяют чемпиона гоночного сезона, а также определяют дивизионных чемпионов для каждого из 10 дивизионов соревнования.
4.8.1.5 Стандартные серии, открытые для обладателей лицензии Rookie, определяют чемпионов для 11 дивизионов соревнования, куда входят 10 регулярных дивизионов и одиннадцатый дивизион для Rookie. (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.1).
4.8.1.6 Хотя Очки Гонки, Очки Гоночной Недели и Очки Гоночного Сезона и начисляются для нестандартных четырехнедельных серий Rookie, эти серии не являются сезонным соревнованием.
4.8.2 Мировой Чемпионат по Time Trial
4.8.2.1 Соревнования личного первенства по Гонкам на время называются iRacing.com World Championship Time Trials, прохождение которого подразумевает накопление водителем очков в официальных Time Trial сессиях текущего сезона.
4.8.2.2 В каждой стандартной серии определяют чемпиона Time Trial сезона, а также определяют дивизионных Time Trial чемпионов для каждого из 10 дивизионов соревнования (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.2).
4.8.2.3 Стандартные серии, открытые для обладателей лицензии Rookie, определяют чемпионов для 11 дивизионов соревнования, куда входят 10 регулярных дивизионов и одиннадцатый дивизион для Rookie. (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.2).
4.8.2.4 Хотя Time Trial Очки Гонки, Time Trial Очки Гоночной Недели и Time Trial Очки Гоночного Сезона и начисляются для нестандартных четырехнедельных серий Rookie, эти серии не являются сезонным соревнованием.
4.8.2.2 В каждой стандартной серии определяют чемпиона Time Trial сезона, а также определяют дивизионных Time Trial чемпионов для каждого из 10 дивизионов соревнования (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.2).
4.8.2.3 Стандартные серии, открытые для обладателей лицензии Rookie, определяют чемпионов для 11 дивизионов соревнования, куда входят 10 регулярных дивизионов и одиннадцатый дивизион для Rookie. (См. выше. Дивизионы, пункт 4.4.2).
4.8.2.4 Хотя Time Trial Очки Гонки, Time Trial Очки Гоночной Недели и Time Trial Очки Гоночного Сезона и начисляются для нестандартных четырехнедельных серий Rookie, эти серии не являются сезонным соревнованием.
4.9 Клубный чемпионат
4.9.1 Клубное соревнование носит название World Cup of iRacing. (См. приложение A),
4.9.2 Клубное соревнование - состязание между клубами, организованными по территориальному признаку, за первую строчку в сезоне. Прохождение соревнования подразумевает накопление клубных очков (См. выше, Клубные очки, пункт 4.7) от общего количества всех водителей клуба, которые каждый водитель получает в своем Личном первенстве, в какой бы серии он не учувствовал и какому бы дивизиону не принадлежал.
4.9.2 Клубное соревнование - состязание между клубами, организованными по территориальному признаку, за первую строчку в сезоне. Прохождение соревнования подразумевает накопление клубных очков (См. выше, Клубные очки, пункт 4.7) от общего количества всех водителей клуба, которые каждый водитель получает в своем Личном первенстве, в какой бы серии он не учувствовал и какому бы дивизиону не принадлежал.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter