Logitech Driving Force Pro
Начало - Обзор рулей для автосимуляторов
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G27 Racing Wheel
Thrustmaster T500 RS
Logitech MOMO Racing Force Feedback
Logitech Driving Force Pro
Но, как оказалось, Logitech просто выбирала момент и сдавать свои лидирующие позиции на рынке совсем не собиралась. Итак, ликуйте все поклонники автогонок и серии GT в частности: настало время для теста очередного шедевра от Logitech.
Чем же этот Driving Force Pro так хорош, а главное, какую революцию он совершил?
Все очень просто. Вспомните все рули, которые выходили на рынке до него. Причем не только на ширпотребском консольном, но и заполненном всевозможной экзотикой, вроде рулей от ACT-Labs, рынке PC. В чем главное отличие их всех от настоящего рулевого колеса? Нет, не в размере, наклоне или материале, из которого они выполнены. А в количестве оборотов, которое руль способен сделать. Точнее, об оборотах речь может идти лишь в настоящей машине, а все игровые прототипы могут похвастаться максимум 110-ю градусами поворота в одну сторону, большинство умеет поворачиваться только на 90. Теперь представьте себе руль, который делает 450 градусов в одну сторону! Да-да, те же 90 градусов, плюс полный поворот руля на 360 градусов! Это ли не мечта настоящего фаната автогонок? Теперь эта мечта осуществима вместе с Driving Force Pro от Logitech!
Но хватит громких слов, обо всем по порядку. Как вы можете видеть на картинках, девайс не просто является официальным рулем GT4, но и несет ее эмблему в центре рулевого колеса. Диаметр руля чуть больше 24 сантиметров, примерно такими же габаритами обладают и большинство баранок настоящих спортивных автомобилей. Руль прорезинен по всей окружности, причем по бокам, где чаще всего находятся руки гонщика, покрытие имеет фактуру для еще большего удобства и контроля.
Количество кнопок на руле такое же, как и на стандартном джойпаде – двенадцать. Десять кнопок на лицевой панели и два подрулевых шифта (не забыта и крестовина курсора). Чаще всего они используются для переключения передач. Но еще одна особенность нового руля - это наличие отдельной рукоятки для переключения скоростей. Хоть она и секвентальная, как на раллийных машинах, это все равно большой плюс в копилку нового аксессуара.
Педальный блок полностью взят от одного из лучших рулей на PC – Logitech MOMO Racing Wheel. Газ и тормоз имеют немного разный наклон, а также разную жесткость. Но, на мой взгляд, педаль тормоза, для большей реалистичности, можно было сделать жестче. Сам блок очень устойчив и имеет выкладной упор с зубчиками, для ковровых покрытий. Так что даже при игре на ворсистой поверхности, педали от вас не убегут в самый неподходящий момент.
Обратная связь у руля просто великолепная. В GT 4 Prologue чувствуется любое столкновение, наезд на бордюр, занос. Этот руль дает вам полный контроль над происходящим. Причем, насколько сильно вы почувствуете удар при наезде на бордюр на скорости 150 км/ч, зависит от жесткости подвески машины. Это может быть и легкое подрагивание, и сильный удар, буквально выбивающий руль из рук.
Руль автоматически переключается в режим поворота на 180 градусов и ведет себя точно так же, как и его предшественник, обычный Driving Force. Хотя небольшие замечания все же есть: если в McRae Rally 4 руль проявляет себя превосходно, то на великолепной WRC 3 управление оказалось весьма непривычным.
Плюсы
+ мягкий, полностью резиновый руль поворачивается на 2,5 оборота от упора до упора до 900 градусов.
+ великолепная обратная связь;
+ шикарный внешний вид;
+ наличие отдельной рукоятки переключения передач;
+ полная совместимость со старыми играми;
+ прекрасная эргономика;
+ совместимость более чем с 80 играми, из них 11 поддерживают 900 градусный поворот. Полный список тут.
Минусы
- Мягковаты педали;
- Требует обязательного крепления к горизонтальной поверхности;
- Руль весьма тяжелый, так что не забудьте заказать доставку на дом.
ВЫВОД
Как ни крути, а Logitech опять на коне. Она выпустила не просто новый руль, а революционный продукт. Руль Driving Force Pro обеспечивает максимальный комфорт для геймера во время гонок, включая функции силовой отдачи. Угол вращения руля составляет 900 градусов.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter