Front / Rear Wing Angle (Угол атаки переднего / заднего крыла)
Назначение антикрыльев хорошо известно, они отклоняют поток набегающего воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге ценой увеличения сопротивления воздуха. Чем выше скорость, тем сильнее они увеличивают сцепление машины, улучшая маневренность и тормозную динамику.
Общий уровень прижимной силы настраивается для каждой трассы и стратегии индивидуально, исходя из лучшего времени круга. На большинстве трасс можно начать с среднего положения антикрыльев. Если на трассе есть длинные скоростные участки, угол атаки обоих крыльев нужно уменьшить. Разницей в углах установки переднего и заднего крыла можно увеличивать и уменьшать поворачиваемость, в зависимости от того, сцепление какой оси вы улучшаете. И тут, как и в случае с тормозным балансом, навязываемая антикрыльями поворачиваемость не должна сильно отличаться от механической поворачиваемости машины в накате. Действие антикрыльев проявляется только в скоростных поворотах. Не забудьте подстраивать главную пару под изменения максимальной скорости.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter