SimRacing.su » Новости » Игровые новости » rFactor 2: Перспективы развития
rFactor 2: Перспективы развития
4 712 3

rFactor 2: Перспективы развития

16 сентября в преддверии Simracing Expo 2016 компания Image Space Incorporated сделали заявление о дальнейшей судьбе симулятора rFactor 2. Стало известно, что ISI передали полные права (программный код и распоряжение брендом) новообразованной компании Studio397, являющейся частью корпорации Luminis.

Для справки. Luminis это голландская софтверная компания, со штатом 150 сотрудников. Она специализируется на разработке передового технического программного обеспечения, связанного с облачными вычислениями, научными данными и взаимосвязанными устройствами. Luminis также разработали и обслуживают персонализированную образовательную платформу Summar.io. Ознакомиться с деятельностью компании можно по ссылке.

Новый владелец rF2, Studio397, базируется в Апелдорн, Голландия. Директором студии стал Марсель Офферманс (Marcel Offermans). Сам Марсель является давним поклонником симуляторов, гоняется в крупнейшей лиге rFactor 2 - VEC. Так же он имеет опыт работы непосредственно над движком симулятора на примере Automobilista.

Как известно бразильская студия Reiza приобрели исходный код rFactor1 и для программирования новых функций были приглашены Марсель Офферманс и Фук Тран (Phuoc Tran).

Разобравшись в исходном коде rF1 они добавили следующие нововведения в Automobilista:

  • увеличено число передач с 7 до 9;
  • добавлена возможность повреждения коробки передач - потеря передачи или выход из строя всего агрегата;
  • защита от преждевременного переключения;
  • возможность совершить мисшифт;
  • увеличение частоты физики и ффб с 360 до 720гц;
  • улучшена поддержка больших углов развала;
  • доработка вспомогательных пружин;
  • переработаны электронные помощники (ABS, TC);
  • автоопределение угла поворота руля для каждой машины;
  • проплешины, загрязнение шин, динамический трек, туман, новые шейдеры;
  • новый HUD, моделирование турбины, симуляция плотности воздуха.

По словам Марселя не так сложно было освоиться с работой в с++ имея большой опыт в Java и C#. Так что примерно за 9 месяцев они успешно доработали программный код rF1 до вышеописанных функций.

Что же новая студия обещает привнести в rFactor 2?


Известно, что в новой сборке первыми глобальными изменениями станут переход на новый графический движок DX11(поддержка Oculus Rift и HTC Vive), замена интерфейса (будет основан на HTML) и новый HUD.

rFactor 2: Перспективы развития

Racedepartment взяли эксклюзивное интервью у менеджера по лицензиям studio397 – Тима Уитли, который рассказал о некоторых идеях и новом контенте для симулятора.

Приоритетом станут целые гоночные серии. В целом ситуация с контентом должна улучшиться, так как ISI не могли себе позволить дорогие лицензии из-за очень ограниченного бюджета. Теперь же, используя мощности студии Luminis 397 смогут разнообразить симулятор известными трассами и гоночными сериями.

В частности Тим сообщил, что уже получена лицензия на USF2000 и серию Mazda Road to Indy. Машина серии USF2000 уже практически готова и для ее тестирования привлекались 7-8 гонщиков чемпионата 2016 года, которые дали ценный фидбек.

В процессе обсуждения идей развития симулятора команда разработчиков выдвигает различные идеи. К примеру, рассматривается вариант создания гоночной школы. Так же Marcel предложил добавить возможность использования дополнительных шинных моделей, что отсылает к аналогии с rFactor Pro. По словам Marcela, некоторые известные инженеры по автомобилям мира симрейсинга предпочитают работать с моделью Magic formula (rf1, Automobilista). Известный многим Niels Heusinkveld предпочитает данную модель. Идея неплохая, ведь можно предоставить моддерам на выбор разные типы моделей - magic formula(rf1), TGM-brush model(rf2), добавить реализацию RMOD-K и других моделей. Конечно, это еще на уровне обсуждения разработчиков, но идея интересная.

По мнению Марселя текущая шинная модель rF2 является продвинутой и инженеры по физике studio397 получили неплохие результаты работая с ней. Так что все текущие и новые автомобили продолжат разрабатывать используя TGM. Но как опцию неплохо было бы иметь возможность работы и с другими моделями для некоторых моддеров.

Отмечу, что Luminis уже имела опыт работы с ISI в написании драйверов для подвижных платформ сегмента ПРО и так же Марсель провел интеграцию rF2 со сервисом Стим.

Пожелаем успеха новой студии и будем следить за прогрессом. Марсель Офферманс сообщил, что каждый месяц он будет информировать сообщество о работе над симулятором. Приведу ссылки на информационные ресурсы студии: официальный сайт, twitter, facebook.
Ну а для тех, кто интересуется не только гонками и симуляторами, но любят риск, азарт и выплекса адреналина, предлагаем сыграть в игру на игровом автомате по истории Египта. Здесь игроку дается совершить 10 бесплатных вращений барабанов, чтобы быстрее приблизиться к выигрышу. Это еще далеко не все прелести онлайн слота. Вам предстоит рисковать каждый раз, как только получите вознаграждение по той или иной комбинации. В общем кто любит азарт, то вперед за приключениями http://slotsbookofra2.com/.

rFactor 2: Перспективы развития

Несколько слов об Image Space Incorporated


Совершив сделку по передаче бренда и исходников rF2 для studio397 ISI продолжили работу над своим новым проектом, о котором лишь известно, что он будет называться "не rF3". Это новый вызов для программистов мичиганской компании.

Часть сотрудников ISI - создатели контента (трек команда, инженеры по авто и моделлеры) перешли в состав studio397. Программисты в мичиганском офисе продолжили работу с ISI. Кстати, теперь новая студия для специфических областей будет по контракту нанимать ISI для rF2.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *