SimRacing.su » Теория и практика » Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing
Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing
21 430 13

Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing

Эта статья предназначена для того, чтобы вы познакомились с настройками Skip Barber Formula 2000 в симуляторе iRacing и чувствовали себя более свободно при обращении с ними.

В iRacing на уровне “Rookie” у вас есть только несколько параметров настройки. В результате этого, Skip Barber Formula 2000 (“Skippy”, “Скиппи”) может быть вашим первым опытом в настройке машины. Это может быть разочаровывающим для кого-то в случаях, если вы не знаете, что означают те или настройки и не знаете, на что повлияет их изменение, либо в случае, если настройки изменяются без какой-то методики. Тот факт, что новые симрейсеры задают одни и те же вопросы на форуме iRacing показывает, что данная статья действительно нужна.

Поскольку Скиппи имеет только 6 основных настроечных параметров, он является отличной машиной для начала изучения как изменение настроек влияет на поведение дорожной гоночной машины. Когда вы поймете, как обращаться с этими 6 настройками, вы будете лучше подготовлены к концентрации на вашем вождении, а также будете лучше подготовлены к к настройке других машин. Это знание и умение пригодится как в борьбе в серии Skip Barber Race Series (SBRS), так и в вождении других машин.

В то же время есть определенное количество симрейсеров, которые перешли в серию Скиппи из-за большого количества гонок (84 в неделю) и участников со сравнимым мастерством. Статья поможет также и им изучить настройку Скиппи для получения максимального потенциала от машины. В сериях Skip Barber Premier Series это даже более необходимо.

Многие из числа лучших гонщиков iRacing участвовали в Skip Barber Racing Series и многие из них продолжают участвовать в них из-за высокого уровня соперничества и товарищеского духа. Если вы захотите больше знать о Скиппи, просто спрашивайте на форуме iRacing и много компетентных людей сумеют помочь вам.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 3

    1. Sabroe Офлайн 16 января 2013 22:54
      2
      0
      Отличный мануал! Спасибо.
      Единственный момент, не совсем понял о чем автор здесь пишет:
      Более мягкий ARB (меньшее значение) способствует большему смещению задней части кузова в поворотах. Это может вызвать проблемы для водителей-новичков, т.к. они не умеют реагировать на “резкую разгрузку” (snap unload), которая может произойти в повороте, когда разгружается внешнее заднее колесо. Это может привести к заносу на выходе из поворота.

      Каким образом более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на разгрузку заднего внешнего колеса.
    1. TOPMO3 Офлайн 17 января 2013 08:35
      3
      0
      Цитата: Sabroe
      Каким образом более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на разгрузку заднего внешнего колеса

      К сожалению, мне тоже не очень понятна физика этого процесса и я не смог найти его внятное описание. Пока свои предположения я написал здесь -
      https://forum.simracing.su/index.php?showtopic=112&st=580#entry59124
      С жестким задним ARB подвеска с обеих сторон будет загружаться/разгружаться равномернее и задняя ось будет более стабильна и предсказуема.
      Попробую еще поспрашивать на офф форуме

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *