Киберспорт давно перестал быть только развлечением, став для многих профессиональной деятельностью. В настоящее время его популярность и значимость в игровой индустрии сложно переоценить. Гоночные симуляторы хоть и являются яркими представителями киберспорта, все же не могут похвастать большой популярностью. В основном это связано с дороговизной оборудования для симрейсинга. Из числа современных гоночных автосимуляторов пожалуй только разработчикам iRacing удалось создать поистине целостную систему для организации онлайн чемпионатов и частных лиг с мощной спонсорской поддержкой, а значит и с крупными денежными призами.
В оригинальной Project CARS, выпущенной Slightly Mad Studios еще в 2015 году, были сделаны некоторые шаги в направлении поддержки этого растущего аспекта онлайн игр. И как заявляют британцы, во второй части франшизы они намерены поднять качество виртуальных онлайн гонок на новый уровень.
Project CARS 2, выпуск которой состоится на игровых платформах Xbox One, PlayStation 4 и Windows PC в конце текущего года, будет ориентирована на киберспортивную составляющую с самого начала. Богатый набор функций, встроенных непосредственно в движок, позволит создавать структурированные, с хорошей организацией и доступностью онлайн-гонки, что, по мнению разработчиков, приведет к значительному улучшению онлайновой составляющей по сравнению с более традиционным функционалом для онлайн-игр.
Многое планируется сделать на примере сверхуспешного сервиса iRacing. Так, например, Slightly Mad Studios разрабатывают систему ранжирования по технологии «Elo rating system» – метода расчета относительного уровня мастерства игроков в конкурентных играх, отслеживающую статистику игроков по трем ключевым аспектам – поведение игрока в гонках, игровой опыт и успешность каждого игрока в сравнении с его соперниками по результатам каждой гонки. Другими словами, данный функционал позволит группировать в заездах игроков со схожим уровнем мастерства и опыта, что в свою очередь повысит качество гонок, так как неопытные, часто попадающие в аварии гонщики будут отсеиваться от более опытных и аккуратных.
Показатели рейтинговой системы в Project CARS 2:
Seniority
Данный показатель отражает игровой стаж, он увеличивается пропорционально времени проведенного в игре. Таким образом, сразу же можно отличить новичка от бывалого ветерана.
Racecraft
Показатель Racecraft отражает то, как игрок ведет себя на трассе. Он увеличивается если игрок грамотно и профессионально ведет себя в гонках, и уменьшается, если нарушаются правила. Видя этот показатель можно с легкостью определить, кому в пелетоне доверять можно, а кто может стать головной болью для остальных участников.
Success
Чем выше вы оказываетесь в финишных протоколах, тем быстрее растет ваш показатель Success. При расчете данного показателя в качестве переменных принимаются во внимание дистанция гонки, количество соперников, а также их показатели успешности. Выигрывая гонки среди игроков с более высоким уровнем мастерства, чем свой собственный, показатель Success увеличится значительно сильнее, чем, например, среди игроков менее мастеровитых, а при неудачах и проигрышах и вовсе уменьшается.
Помимо использования этих статистических данных для распределения игроков по группам, они могут быть использованы для определения минимальных требований при организации частных гонок, лиг и чемпионатов.
Все нарушения правил, и спорные моменты будут регулироваться новым механизмом "Race Marshalling". Анти-чит системы Payback и Rulebook постоянно и в реальном времени будут отслеживать и контролировать поведение участников на трассе и в случае нарушений накладывать соответствующие штрафы в виде замедления или возврата позиций.
Для любителей транслировать свои гонки в Project CARS 2 будут добавлены необходимые функции, упрощающие задачи по организации прямых трансляций. Игроки смогут подключаться к гоночным сессиям в качестве комментатора или режиссера, а трансляция может напрямую вестись на популярные видео-сервисы Twitch или YouTube. Любой желающий сможет найти
В качестве режиссера трансляции игрок с помощью встроенного набора для управления повтором сможет переключаться на конкретного участника, получать информацию об инцидентах, обгонах, штрафных санкциях, и все других действиях на трассе, управлять экранным оверлеем, выбирать какую информацию отображать, например время секторов, турнирную таблицу и т.д.
Все эти новые функции разработчики из SMS называют эксклюзивными, способными сделать сиквел Project CARS передовым онлайновым симуляторм. Однако в той или иной форме многое заявленное в pCars2 уже реализовано в других играх, а некоторые идеи напрямую заимствованы. Тем не менее, новый онлайн-ориентированный казино эльдорадо онлайн функционал Project CARS 2 выглядит как значительное улучшение по сравнению с оригинальной игрой, способное порадовать старых поклонников игры и способствовать привлечению новых.
Как ожидается выпуск Project CARS 2 должен состояться в четвертом квартале 2017 года. Игра выйдет на ПК и игровых консолях Xbox One, PlayStation 4.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 3