star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
iRacers.ru » Комментарии » Страница 177

Последние комметарии

Gran Turismo 5 может посетить PC!

  1. Hrom 10 июля 2010 11:57
    98
    0
    какому-то Iracing до gt5 далеко!!! :cry: я долго плачу просматривая трейлеры гт5 ( у меня пк (((

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. VeTeR 8 июля 2010 16:37
    97
    0
    Никто насильно не навязывает, а попробовать будет интересно ;) . Темболее что нигде подобного не видел.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Egorka 8 июля 2010 13:07
    96
    0
    Именно голова имеет собственную подвеску, а всё остальное тело жестко привязано ремнями безопасности к сиденью и тело движется вместе с этим креслом, а кресло вместе с кабиной. В формульных болидах пилот вообще сидит как влитой в кокпите. А голова да, тут согласен, голова должна двигаться относительно кокпита, именно это есть почти вов всех автосимуляторах.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Yury Korn 8 июля 2010 11:44
    95
    0
    Egorka, кокпит или кабина в реальности всегда двигаются относительно взгляда водителя, потому что его голова имеет собственную "подвеску", которая по-своему отрабатывает и рельеф, и перегрузки. :)

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Yury Korn 8 июля 2010 11:41
    94
    0
    Здесь важно чтобы сам пользователь адекватно воспринимал изменения изображения. Реакция машины на поперечный рельеф и реакция головы пилота на перегрузки - совершенно разные вещи. В реале присутствует то и другое, но не исключено, что здесь накладывание их друг на друга может сбивать - из-за отсутствия информации о перегрузках от тела. В этом случае придется использовать что-то одно или подбирать информативные сочетания настроек. В любом случае глупо отвергать подобные вещи не попробовав и глупо делать безапелляционные заявления о вещи, не делая поправок на субъективность собственного восприятия.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Egorka 8 июля 2010 11:33
    93
    0
    Даже TrackIR так не выносит моск как этот мод. Гонщик сидит на месте, а кокпит машины ёрзает как не нормальный, вот если бы и гонщик двигался вместе с кокпитом, то другое дело

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Александр Чернышев 7 июля 2010 15:10
    92
    0
    Сюр какой-то... Обычно водитель наклоняет и поворачивает голову в сторону поворота. А тут все с точностью до наоборот, и совершенно плоская трасса психологически превращается в нехилиый бэнкинг.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. VeTeR 7 июля 2010 14:37
    91
    0
    Еще раз пересмотрел видео, действительно рельеф, наклоны знакомых трасс воспринимаются иначе

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. VeTeR 7 июля 2010 13:41
    90
    0
    В ЛФС нет движения кокпита, там есть симуляция движение головы, перегрузки при поворотах и тд., вроде так же и в играх симбин (хотя утверждать не буду). В последнем билде iR тоже это сделали [url]https://iracers.ru/205-iracing-spisok-izmenenij-v-novoj-versii.html[/url], интересно, ктонить стал использовать эти параметры DriverRotateHead и DriverHeadWobble, я попробовал, мне не очень понравилось. В других симуляторах тоже всегда минимизировал все лишние движения камеры. На любителя это вобщем.
    А в этом моде немного другое, здесь двигается сам кокпит.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Nikita Gorlov 7 июля 2010 12:44
    89
    0
    Вообще вся ваша болтовня ни о чем. Никто не говорил ничего о том, что машина чувствуется. Просто фанбои рассказали, как это реализовано в "их" играх. В любом случае это неоф-й мод. По мне так фигня ненужная.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Yury Korn 7 июля 2010 11:21
    88
    0
    Предыдущие комментарии - попытка развязать маленький холиварчик? Никто вам не мешает считать, что в симбиновских симуляторах и LFS машина чувствуется лучше, чем в iRacing. У нас на этот счет другое мнение. Поэтому нас пока устраивает последовательность, с которой в iRacing работают над своим симулятором.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Dimon 6 июля 2010 06:11
    87
    0
    В ЛФС движение кокпита сделано идеально, есть боковые, вертикальные и продольные перегрузки, и самое главное все параметры настраиваются.

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

  1. Ьфч 5 июля 2010 18:40
    86
    0
    Странный мод...Например в симах от Симбин за это отвечает параметр "Свобода камеры в кабине",а если на пальцах объяснить,то камера,глазами которой мы смотрим,привязывается к кузову сильно/слабо это мы сами решаем.

iRacing: новый базовый контент

  1. VeTeR 2 июля 2010 16:01
    85
    0
    ага, вот такой откормленный бройлерный цыпленок-мутант :D

iRacing: новый базовый контент

  1. Varazdat 2 июля 2010 15:01
    84
    0
    Терминал, через который ты навернякак ни раз пополнял счет мобильника. Это такой автомат с сэнсорым экраном, которые обычно в магазинах ставят.Там куча всего. Вт если на нем будет в главном меню написано QIWI и птичка такая бешено-придурковатая, то это оно и есть.
На верх