SimRacing.su » Теория и практика » rFactor 2: Руководство по настройке автомобилей

rFactor 2: Руководство по настройке автомобилей

rFactor 2: Руководство по настройке автомобилей. Аэродинамика
Формула Рено 3,5 с высокоэффективным аэродинамическим пакетом.


Аэроприжим


Аэродинамический прижим / аэроприжим (Aero) - более высокие значения углов атаки антикрыльев дадут вам лучше сцепление в поворотах и уменьшат износ резины и тормозов, но при этом сократят вашу скорость на прямых и увеличат расход топлива. Настройки аэродинамики в классе открытых колёс оказывают куда большее влияние на авто, чем в классе кузовных гонок, где прижимная сила не так велика.

Выбирая настройки аэроприжима, помните, это не только ваша максималка на прямой, а, в первую очередь, то, где вы выигрываете или проигрываете больше всего. При выборе угла атаки антикрыла важно учитывать преобладание определённых типов поворотов (быстрые, среднескоростные, медленные) и прямых на данном треке, и решать, когда более высокая скорость на выходе из поворота даст большее преимущество, чем чистая скорость на прямой.

Хороший пример Сильверстоун. Эта трасса имеет одну из самых высоких среднюю скорость прохождения круга, но при этом, это трек, где требуется высокие настройки аэроприжима, так как ключевыми местами, где важна скорость, являются повороты Copse и Stowe, а также связка Meggots-Backetts-Chapel. Это довольно длинные повороты с большим радиусом и высокой скоростью прохождения, и поэтому именно хороший аэроприжим в них - ключ к быстрому времени круга здесь.

Для сравнения Монца, состоящая из длинных прямых и поворотов, в основном коротких с маленьким радиусом и медленных, где преобладает роль механического сцепления, такие как шиканы Реттифило и Роджиа, оба Лесмо и среднескоростной Аскари, против одной единственной скоростной Параболики, и то, имеющей среднескоростной вход. Поэтому небольшое преимущество, полученное вами с помощью высокого прижима в этих медленных поворотах, будет перекрыто гигантской потерей времени на прямых.
Трассы типа Спа - особенный случай, так как состоят из скоростных прямых и быстрых и медленных секций. Сектор 1 и 3 лучше проходятся с низким аэроприжимом, а сектор 2 - с высоким. В таких случаях настройка будет зависеть от тактических решений, которые мы обсудим позже в этом руководстве.

rFactor 2: Руководство по настройке автомобилей
Формула Рено 3,5 низкоэффективным аэродинамическим пакетом.

Изменил: VeTeR 15-12-2015, 13:08 по причине: добавлена глава 8
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 3

    1. Tigr 18 июня 2019 22:22
      2
      0
      Большое спасибо авторам и переводчику! Очень понятно, доступно! Еще раз спасибо переводчику! Всем ребятам осторожности и хорошей дороги!
    1. Damos 1 сентября 2022 19:26
      3
      0
      Спасибо большое за мини энциклопедию симрейсинга! ❤️❤️❤️

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *