В последнее время разработчики симулятора Assetto Corsa активно освещают свою деятельность в социальных сетях и в своих пресрелизах, однако у сообщества симрейсеров по-прежнему оставалась масса животрепещущих вопросов.
Марко Маззарутто, исполнительный директор компании KUNOS Simulazioni, дал несколько интервью, в которых утолил жажду симрейсеров, ответив на интересующие всех вопросы. Мы, в свою очередь, предлагаем перевод самых интересных ответов на наш взгляд. Полностью интервью Вы можете прочитать в оригинале на сайте simnewsdaily.com и seloc.org.
Итак...
Будет ли в Assetto Corsa система препятствующая аварийному вождение? Например эквиваленты рейтингам iRating/SR в iRacing?
В игре будут различные штрафы за опасное вождение. Мы хорошо осведомлены о рейтинговой системе iRacing, и мы считаем, что эта система прекрасно реализована и имеет большие возможности. Но также мы знаем, что нельзя сделать всех абсолютно счастливыми подобными системами и ограничениями. Учитывая, что мы маленькая компания с небольшим бюджетом и ресурсами, мы должны очень аккуратно распределять наши усилия. Вот почему мы считаем, что следует предоставить сообществам и пользователям возможность самостоятельно создавать системы рейтингов и оценок, такие, какие они сами предпочтут. Assetto Corsa предоставит возможность модернизировать даже такие дополнительные функции, и поэтому, возможно, с долей удачи, кто-то из талантливых пользователей сможет создать совершенную систему рейтингов для всех, или, что гораздо более вероятно, каждая лига будет создавать персональные системы, которые будут лучше соответствуют их требованиям.
Какие новые функции запланированы в многопользовательском режиме? Сколько автомобилей будет поддерживаться в онлайн-гонках?
Мы получили положительные отзывы о последней версии netKar Pro v1.3, и мы нацелены улучшить в Assetto Corsa как сетевой код, так и что более важно, управление серверами и после гоночной классификацией. Мы все еще продолжаем работать над списком функций и сетевым кодом, поэтому я предпочел бы ответить на вопросы касающиеся многопользовательского режима тогда, когда работа в этой области будет завершена.
Помимо лазерного сканирования трасс, на которое делается упор, когда говорят о реалистичности AC, какие еще функции вы запланировали для трасс, будет ли реализована динамическая погода, динамическое изменение поверхности трассы?
У нас есть готовый код, а наши графический и физический движки созданы таким образом, что динамическая погода и высыхание траектории трека могут быть реализованы. Боюсь, однако, что мы не сможем включить его в версию 1.0 Assetto Corsa, просто нам не хватит времени для этого. Мы учли некоторые горькие уроки прошлого на примере с netKar Pro. В то время мы старались включить в игру сразу как можно больше различных функций. В конечном итоге при выпуске симулятор был полон ошибок, что совершенно не доставляло удовольствия пользоваться им.
На этот раз мы хотим создать программное обеспечение, которое будет иметь сильное и стабильное ядро, а затем приступим к разработке и добавлению дополнительных функций. Ведь если вы не сделаете программное обеспечение которым приятно пользоваться, то сообщество отвернется от вас, и уже не будет иметь значения что вы сделаете позже, вы не сможете вернуть пользователей назад.
Так что, да, мы работаем над этим, уже в первой версии будет реализовано лучшее сцепление на идеальной гоночной траектории, а так же разная степень сцепления на заплатах асфальта, и мы определенно хотим включить динамическое высыхание траектории и погодные условия в будущих версиях.
Есть ли планы выпустить предварительную версию для публичного тестирования перед выпуском финальной версии? Когда это может произойти?
Мы объявим о наших планах к концу августа. Нашей целью является выпуск тестовой версии "Technology Preview" в которой будет представлен один автомобиль и одна трасса, что позволит нам протестировать оборудование и проблемы с совместимостью на большом количестве компьютеров и операционных систем. Для пользователей этой тестовой версии, вероятно, будет достаточно для того чтобы оценить Assetto Corsa в плане физики, звуков, графики, а также даст возможность для моддеров изучить моддинговые возможности симулятора.
Тестовая версия "Technology Preview" не будет являться демо-версией Corsa Assetto. Демо-версия будет выпущена позже, после первоначального тестирования и исправления ошибок, выявленных в тестовой версии. С выходом демо-версии пользователи смогут в полной мере оценить Assetto Corsa прежде чем принимать решение о покупке.
Какую структуру ценообразования вы планируете для симулятора? Будет ли единая цена где все включено или же базовая цена + дополнительная цена на добавляемый контент или подписка на услугу, как в iRacing?
Будет стандартная цена для базового комплекта, и в дальнейшем мы планируем добавлять DLC. Некоторые из них могут быть доступны бесплатно, другие за небольшую плату. Политика DLC будет зависеть от начальных продаж и реакции игроков. У нас нет планов использовать какие либо подписки.
Какие эффекты DirectX 11 мы можем ожидать в симуляторе и будет ли поддержка нескольких мониторов?
Размытость изображения (Motion Blur), HDR, смена времени суток, глубина резкости, эффекты частиц дыма, пыли, искр, новая модель отражения, случайные облака и так далее. Assetto Corsa уже поддерживает несколько мониторов и будут поддерживаться любые аппаратные устройства для игр, такие как Track IR. Мы также работаем и над другими беспроводными устройствами, но мы предпочитаем сохранить это в тайне в качестве сюрприза.
Каковы минимальные системные требования?
В настоящее время мы разрабатываем и тестируем Assetto Corsa на ПК различных конфигураций, в том числе и на конфигурациях начального уровня. Один из компьютеров, который использую лично я, оснащен двухъядерным процессором Intel и видеокартой ATI 4800 Series, которую я купил в начале 2009 года. Процесс оптимизации еще не начинался, поэтому сложно однозначно ответить о системных требованиях, но я думаю, мы можем рассматривать конфигурацию моего компьютера как минимально необходимую для запуска AC.
Изначально Assetto Corsa поддерживает DirectX 11, поэтому совершенно точно не будет совместимости с ОС Windows XP и с видеокартами с поддержкой DirectX 9 или DirectX 10, но будет работать на оборудовании с DX10.1.
Вы по-прежнему нацелены выпустить финальную версию в 2012 году?
Да, позже в 2012 году.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 3