Ferrari F40 – двухдверный заднеприводный суперкар с центральным расположением двигателя. Первый F40 был выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari, откуда происходит и название самого автомобиля. Автомобиль был создан всего за год, ровно столько потребовалось времени с того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли Ferrari 288 GTO Evoluzione, который в свою очередь являлся развитием стандартного 288 GTO. Ferrari F40 стал последним автомобилем, созданным под руководством Энцо Феррари.
Дизайн суперкара разработали специалисты из итальянского ателье Pininfarina, а кузов F40 выполнен из кевлара, углеволокна и алюминия, благодаря чему масса автомобиля составляет всего лишь 1100 кг. Сокращению массы поспособствовали также изготовленные из пластика окна. Для суперкаров того времени спартанский интерьер являлся обычным делом. Не стал исключением и F40 – в автомобиле не было ни аудиосистемы, ни даже ковриков.
Под капотом суперкара расположен 2,9-литровый бензиновый мотор F120A V8 со степенью сжатия топлива 7,8:1, выдающий 478 л.с. и максимальный крутящий момент в 577 Нм при 4 000 об/мин. Он агрегатируется в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Дорожные тесты показали, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает на Ferrari F40 всего 3,8 секунды, а на треке этот показатель удалось улучшить до 3,2 секунды. Указанная автопроизводителем максимальная скорость составляет 324 км/ч.
Подвеска суперкара на двойных поперечных рычагах такая же, как и на Ferrari GTO, но с модернизированными деталями и возможностью, при необходимости, изменять дорожный просвет (клиренс), который в обычном состоянии равен 125 мм.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 11