Как обычно список изменений достаточно внушительный, но несомненно, звездой данного обновления является выпуск цифровой версии итальянской трассы Монца, воссозданной по технологии лазерного сканирования.
Национальный автодром Монца
Комплекс автодрома Монца включает в себя три разных конфигурации трассы: современную конфигурацию "Grand Prix", используемую для проведения Гран-При Италии, укороченную конфигурацию "Junior" длинной 2.4 км, а так же историческую часть – легендарный овал Pista di Alta Velocita со скоростными наклонными виражами Sopraelevata длинной 4.25 км, являющимся действующим историческим памятником автоспорта, здесь до сих пор проводятся зимние гонки Ралли Монца.
В iRacing Монца представлена в девяти конфигурациях: три варианта конфигурации Grand Prix (оригинальная и с измененными шиканами), укороченная конфигурация "Junior" длиной 2.4 км, исторический овал с левым и правым виражем, и три варианта конфигурации современной трассы с включенным виражами овала.
Овал Pista di Alta Velocita
По словам разработчиков при моделировании и без того ухабистой поверхности овала, проблемы доставляли огромное количество мха и проросших сорняков, наличие которых влияли на карту неровностей, создаваемой сканером. В результате, в том виде, в котором сканер предоставлял карту неровностей овала, ездить было невозможно, это было похоже на езду по минному полю. Позже, когда трасса была очищена от мусора, мха и сорняков, сотрудники iRacing.com посетили Монцу вновь для дополнительного фотографирования. После чего, согласно фотографиям, было произведено сглаживание неровностей в тех местах, где мох и проросшие сорняки создавали излишние количество кочек.
NASCAR Trucks
Для поклонников гонок по овалам разработчики приготовили новые автомобили чемпионата NASCAR Camping World Truck Series – серии NASCAR, где соревнуются на модифицированных грузовых пикапах. В распоряжении игроков окажутся два пикапа – обновленный Chevrolet Silverado, а также совершенно новый Toyota Tundra.
В плане физики основная работа была проведена по улучшению моделирования подвески с учетом гибкости в точках крепления. В результате чего подвеска стала чуть более мягкой на 2-20% в зависимости от автомобиля. Улучшен поведение автомобилей в драфте, в результате чего изменения коснулись всех автомобилей серии NASCAR.
Для любителей серии GT3 и в частности автомобиля Ford GT GT3 так же сделаны существенные изменения с учетом последних данных по омологации FIA. Изменениям подверглись параметры двигателя, в том числе кривая крутящего момента и максимальных оборотов, коробка передач и дифференциал, тормоза, геометрия подвески, жесткость пружин, высота дорожного просвета.
На этом список изменений не закачивается, более подробно можно ознакомиться в этой теме форума.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter