О том, как изменится iRacing в ближайшем обновлении поведал Стив Маерс в своем блоге “The seasons end and Half Life 3 confirmed….”, и судя по всему нас ждет много интересного!
Веб-сайт и интегрированный интерфейс симулятора
Как известно одним из массивных проектов, находящимся в активном производстве последний год, значится интеграция интерфейса симулятора с сайтом пользователей. Фактически внешняя часть дизайна нового интерфейса готова и в настоящее время находится на стадии реализации. Постепенно к страницам подключаются различные данные и сайт (мы еще не имели возможности оценить, но, по мнению разработчиков) действительно выглядит потрясающе.
Так же был обновлен дизайн и структура публичного веб-сайта www.iracing.com, предлагающий своим посетителям функциональный и интуитивно понятный интерфейс.
Модернизация серверов
Другим крупным «закулисным» проектом является модернизация серверов и технологий. Код из коммерческой инфраструктуры портируется в инфраструктуру с открытым кодом, что позволяет легко масштабировать сервера для крупных гоночных событий или когда возникает повышенная нагрузка из-за большого притока пользователей.
На первых порах любые изменения в системе таят в себе наивысшую опасность. Поэтому, чтобы при портировании приложения свести к минимуму всевозможные риски, делается как можно меньше изменений. При этом основы инфраструктуры являются совершенно новыми: новые операционные системы, новые операционные процедуры, новый мониторинг, планирование новых мощностей, новая реализация. Цель первых шагов состоит в изыскании методов и возможностей лучшего и стабильного выполнения различных задач. Более того, это готовит почву для реконструкции приложений и обеспечения более масштабного набора функций, что является предметом постоянной интеграции, тестирования и внедрения.
F1 McLaren-Honda MP4-30
Болид McLaren MP4-30 уже практически готов переместиться в виртуальный гараж iRacing. И, прежде чем начинать делать иронические замечания по поводу силовых установок Honda, стоит вспомнить, сколько побед в своей истории добивался этот тандем. Нельзя утверждать со стопроцентной гарантией, но в самой команде и в iRacing верят в успех MP4-30 уже в этом сезоне.
Благодаря тесному сотрудничеству с McLaren, у разработчиков iRacing имеется действительно уникальная возможность воссоздать автомобиль McLaren-Honda MP4-30 в мельчайших подробностях. Ни для кого не секрет, мало кто из разработчиков гоночных симуляторов подходит к моделированию автомобилей так досконально и подробно как в iRacing. Здесь можно процитировать официального представителя McLaren Джона Нила заявившего, что ранее команда McLaren никому и никогда не предоставляли данных по машине в таком объеме, в каком они были предоставлены iRacing. А позже инженеры iRacing вернулись, и попросил больше…
Таким образом инженеры iRacing получили доступ к болиду Формулы-1 текущего сезона, что позволит реализовать его в симуляторе на том уровне, который другим просто недоступен. Поэтому можно сколько угодно смеяться над производительностью двигателей, тем не менее, речь идет об одном из самых технически совершенном автомобиле из когда-либо созданных, и его цифровая копия скоро будет представлена в iRacing.
Как известно каждая команда Ф1 всячески оберегает свои секреты, но видимо команде McLaren в этом сезоне особо скрывать нечего и поэтому они пошли на столь беспрецедентный шаг, предоставив специалистам iRacing данные по своему болиду текущего сезона. К слову говоря, обновленные данные CAD для MP4-30 были получены всего три недели назад.
При моделировании автомобиля были учтены и интегрированы все технологии имеющиеся в современной Формуле-1. Для этого потребовалось перепроектировать модель двигателя для поддержки системы рекуперации энергии (ERS), которая позволяет накапливать тепловую энергию от турбо и тормозной системы. Автомобиль оснащается блоком Motor Generator (MGU), накапливающим дополнительную энергию, которую можно использовать для совершения обгонов. Чтобы полностью зарядить систему, гонщик должен управлять этой дополнительной мощностью на каждом круге в течение всей гонки. Кроме этого необходимо контролировать и расход топлива, чтобы его было достаточно на полную дистанцию.
Будет реализована и система снижения лобового сопротивления (DRS). На трассах появятся одна или две зоны активации DRS. Работает это так же как и в реальной Ф1 – если перед вами в пределе одной секунды находится автомобиль соперника, то вы имеете право открыть заслонку заднего антикрыла, что уменьшит лобовое сопротивление. Во время квалификации и практики активировать DRS в отмеченных зонах можно независимо от близости к другим автомобилям.
Как только автомобиль появится в сервисе, на всех трассах, используемых в расписании F1, появятся зоны активации DRS, остальные трассы будут модернизироваться постепенно.
Другой целью является реализация для McLaren MP4-30 нескольких составов шин, и в гонке нужно будет использовать два разных типа. К сожалению, эта функция не будет доступна в декабрьском обновлении, по планам она появится только к началу iRacing World Championship Grand Prix Series 2016 года.
Трассы
В декабрьском обновлении состоится долгожданный выпуск трассы Нюрбургринг. Обе конфигурации – Северная Петля и Гран-При будут выпущены как две отдельные трассы. При наличии двух частей их можно соединить в одну длинную конфигурацию, которая используется для гонки 24 часа Нюрбургринга. В общей же сложности доступно будет 12 различных конфигураций, включая «Tourist», которая будет использоваться для соревнований по тайм-триалу.
Помимо выпуска самой Северной Петли с руководством трассы ведутся переговоры по реализации в iRacing серии VLN.
Для нормальной производительности при запуске Северной Петли понадобится не менее 6ГБ оперативной памяти. Так что имеет смысл под новый год подумать об апгрейде компьютера.
Несомненно, и поклонники североамериканских гонок не останутся без подарка под новый год. В декабре для них запланирован выпуск овала Southern National Motorsports Park и если по каким-то причинам выпуск не состоится вместе с общим обновлением, то трасса будет выпущена вскоре после обновления.
Заглядывая в будущее, стоит упомянуть о других крупных проектах, находящихся в разработке. Одним из таких значится итальянская Имола, по очень предварительным планам выпуск этой трассы в iRacing может состояться не раньше марта 2016 года. Также ведется работа по Ле-Ману, есть надежда на то, что выпуск состоится июне, но шансы не очень велики.
Новые звуки и новая система частиц
В бюджете по развитию iRacing значительная сумма средств заложена в улучшение звука в симуляторе, проект, который тесно связан с новой системой частиц. Некоторые улучшения, включающие в себя новые эффекты выхлопа, звуки при проезде по гравию, траве, песку, гравий будет колотить по колесным аркам, уже будут включены в декабрьском обновлении. Все это создаст соответствующую звуковую атмосферу, что, несомненно, оживит окружающую среду и усилит эффект погружения.
Ошметки, мусор на трассе станут более, чем "просто" графический эффект. Они будут налипать на шины, загрязняя их, и приводить к ухудшению сцепных свойств с трассой. В планах сделать визуальное загрязнение шин, что станет наиболее заметно на автомобилях с открытыми колесами.
Другой весьма заметный новый эффект, связанный с системой частиц, это обновленный дым. Его качество можно будет настроить в графических опциях, при настройках высокой детализации дым должен выглядеть идеально.
DirectX 11
Несмотря на то, что DX11 все же не станет частью следующего обновления, тем не менее, проделана большая работа в этом направлении. Фактически DX11 был частью процесса альфа-тестирования новой сборки и разработчиками собрана ценная информация от тестеров.
Большинство шейдеров и эффектов систем были перенесены на новый графический API независимого слоя. В рамках этого процесса некоторые из этих систем были переписаны для лучшей производительности. Особо следует отметить систему пост-обработки (что в DX9 реализует глубину резкости) была переписана, чтобы упростить его для добавления эффектов в будущем.
Как часть работы DX11 начата работа по реализации поддержки Oculus Rift 0.7 SDK.
Автомобили GT3 и Mazda MX5
С точки зрения физики, новая Мазда MX-5 уже готова. А вот сканирование кузов будет выполнено только на этой неделе, так как еще не завершен обвес автомобиля. Когда новая MX-5 будет готова, она заменит устаревшую модель в официальной серии и также будет включена бесплатно в базовый комплект.
Из автомобилей класса GT3 прежде ожидается выпуск нового Mercedes AMG GT, затем Audi RB LMS, который будет готов к мартовскому обновлению перед стартом второго сезона серии iRacing Blancpain GT.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter