Старт раннего доступа запланирован на 16 января 2025 года, с основным акцентом на PC-версии. В ранний доступ войдет около 20 автомобилей и 5 трасс, с расширением контента в последующих обновлениях. Следуя привычной модели монетизации через DLC, разработчики не планируют останавливаться на этом выпуске. Естественно, они нацелены на максимизацию прибыли, включая порты для Playstation 5 и Xbox Series, которые появятся позже.
Однако на данный момент, в отличие от PC-версии, о консольных версиях почти ничего не известно: нет ни дат релиза, ни деталей разработки, только намерение использовать ту часть аудитории, которая формирует 40% продаж серии на консолях. Это играет важную роль для финансовых показателей Kunos и ее материнской компании Digital Bros.
Вероятно, консольная версия EVO появится в 2026 году. Хочется надеяться, что ее старт пройдет более гладко, чем это было у Assetto Corsa Competizione на PlayStation 4 и Xbox One.
Одним из главных нововведений Assetto Corsa EVO станет поддержка VR и многомониторных конфигураций, а также новая система динамической погоды и трасс, включая проработанные эффекты освещения и тумана. На старте также будет доступен свободный режим вождения с процедурно-генерируемыми дорогами для создания открытого мира. Система гравитационного управления треком позволит симулировать скопление воды и постепенное высыхание трассы, что сделает гонки более реалистичными.
Кроме того, будет улучшена карьера с внутриигровой экономикой, где игроки смогут накапливать средства, покупать автомобили и кастомизировать их. В модификации планируется добавить мощный редактор, хотя он будет доступен только после выхода полной версии игры.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter