simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: Будет ли переход на Unreal Engine
iRacing: Будет ли переход на Unreal Engine
95 0

iRacing: Будет ли переход на Unreal Engine

После анонса новой консольной игры NASCAR '25, которая как известно использует движок Unreal Engine многие задались вопросом будет ли переход и основного симулятора iRacing на графический движок Unreal Engine.

iRacing действительно использует движок Unreal Engine для новой консольной игры NASCAR '25. Это изменение подхода, поскольку ранее iRacing полагалась исключительно на собственный движок, чтобы обеспечить реалистичную симуляцию на ПК и полный контроль над виртуальной средой. Новая игра, разработанная компанией Monster Games, будет объединять графические возможности Unreal Engine с высококачественными моделями автомобилей и трасс от iRacing. Это улучшит визуальные эффекты, освещение и детализацию, что особенно важно для консолей.

Однако NASCAR '25 планируется исключительно для консолей и не затронет основной симулятор iRacing на ПК. После тщательного анализа возможности  команда iRacing выбрала курс на то, чтобы продолжать развитие собственного графического движка, чтобы лучше адаптировать его к высокоточным требованиям гоночного симулятора, а также к возможностям гибкого визуального улучшения. Это позволяет iRacing достичь максимального контроля над визуальными аспектами, формируя платформу, которая будет развиваться в ногу с прогрессом игровых технологий.

Так, в ноябрьском обновлении среди главных нововведений нового движка значатся – система освещения, которая на порядок улучшена по сравнению с текущей графикой iRacing. Отложенный рендеринг (deferred rendering) заменяет прежний прямой рендеринг, что позволяет проводить более сложные расчёты освещения и теней без снижения производительности. Эта технология позволяет симулятору отображать сложные световые сценарии, добавляя новые детали и улучшенные отражения, что делает поверхности машин и трасс более реалистичными. Также добавлено динамическое ночное освещение, что позволяет почувствовать эффект погружения в ночные гонки с реалистичными переходами от дня к ночи и атмосферными эффектами на треке.

На ранних скриншотах нового движка можно увидеть впечатляющие улучшения качества освещения, теней и отражений. В частности, ночные сцены, которые раньше казались менее реалистичными, теперь выглядят значительно более погружающими. Сравнение между отложенным и прямым рендерингом подчёркивает преимущества нового движка в работе с более сложными световыми эффектами.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *