Начало
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
1. Основные принципы
2. FIRST лицензия
3. Показатели мастерства водителя
4. Соревнования
5. Гоночные Процедуры
6. iRacing.com Клубы
7. Наказания
8. Протесты
9. Апелляции
2. FIRST лицензия
2.1 Принципы
2.1.1 Пытаясь обеспечить наилучшим впечатлением от гонки всех соревнующихся, iRacing.com, - ввел для всех участников процесс лицензирования.
2.1.2 Участники начинают в статусе Rookie (новичок) и постепенно прогрессируют. Получение лицензии более высокого уровня основано на учете безопасности в заезде и на опыте. Доступ к каждой гоночной серии ограничен определенным уровнем лицензии, и группируется из водителей со сходным уровнем безопасности. Показатель iRatings, который является показателем водительского мастерства, основанный на конкурентных результатах, не влияет на FIRST лицензии.
2.1.3 FIRST лицензии получают (или теряют) как в течение сезона, так и при завершении iRacing.com ™ Сезона. Участники получают лицензии последовательно и только в рамках конкретной iRacing.com ™ Категории: Road Racing или Oval Track Racing. (См. пункт 2.8).
2.1.2 Участники начинают в статусе Rookie (новичок) и постепенно прогрессируют. Получение лицензии более высокого уровня основано на учете безопасности в заезде и на опыте. Доступ к каждой гоночной серии ограничен определенным уровнем лицензии, и группируется из водителей со сходным уровнем безопасности. Показатель iRatings, который является показателем водительского мастерства, основанный на конкурентных результатах, не влияет на FIRST лицензии.
2.1.3 FIRST лицензии получают (или теряют) как в течение сезона, так и при завершении iRacing.com ™ Сезона. Участники получают лицензии последовательно и только в рамках конкретной iRacing.com ™ Категории: Road Racing или Oval Track Racing. (См. пункт 2.8).
2.2. Приобретение FIRST лицензии
2.2.1 Каждый новый iRacing.com ™ участник начинает с лицензии Rookie для каждой гоночной категории - Road и Oval. Следующие FIRST лицензии необходимо зарабатывать.
2.2.2 Прогресс лицензии зависит от двух факторах:
2.2.3 Лицензии могут быть заработаны или потеряны как в течение сезона, так и после завершения сезона. (См. пункт 2.8)
2.2.4 Лицензии получают в последовательно заведенном порядке, и хотя уровень безопасности участника в одной гоночной Категории действительно имеет некоторое влияние на его или её уровень безопасности в другой гоночной Категории, минимальные требования для прогресса лицензии, специфичны для каждой Категории.
2.2.2 Прогресс лицензии зависит от двух факторах:
а) выполнение минимально необходимых условий повышения.
б) достижение минимально необходимого уровня безопасности.
б) достижение минимально необходимого уровня безопасности.
2.2.3 Лицензии могут быть заработаны или потеряны как в течение сезона, так и после завершения сезона. (См. пункт 2.8)
2.2.4 Лицензии получают в последовательно заведенном порядке, и хотя уровень безопасности участника в одной гоночной Категории действительно имеет некоторое влияние на его или её уровень безопасности в другой гоночной Категории, минимальные требования для прогресса лицензии, специфичны для каждой Категории.
2.3 Уровни Лицензии
2.3.1 Лицензия Rookie (включая Rookie и Advanced Rookie) – обозначается красной полосой на автомобиле и лицензии
2.3.2 Класс D FIRST Лицензия – обозначается оранжевой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.3 Класс C FIRST Лицензия – обозначается желтой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.4 Класс B FIRST Лицензия – обозначается зеленой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.5 Класс A FIRST Лицензия – обозначается синей полосой на автомобиле и лицензии
2.3.6 Лицензия iRacing.com ™ Pro Series (ограниченное количество водителей, находящихся на вершине рейтинга в масштабе мира) – обозначается черной полосой на автомобиле и лицензии
2.3.2 Класс D FIRST Лицензия – обозначается оранжевой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.3 Класс C FIRST Лицензия – обозначается желтой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.4 Класс B FIRST Лицензия – обозначается зеленой полосой на автомобиле и лицензии
2.3.5 Класс A FIRST Лицензия – обозначается синей полосой на автомобиле и лицензии
2.3.6 Лицензия iRacing.com ™ Pro Series (ограниченное количество водителей, находящихся на вершине рейтинга в масштабе мира) – обозначается черной полосой на автомобиле и лицензии
2.4 Минимальные Требования Продвижения (MPR)
2.4.1 Новобранцы(Rookie) обязаны участвовать по меньшей мере в четырех официальных сессиях Time Trial (заезд на время) или в двух официальных сессиях Race (непосредственно сами гонки) в течение текущего 12-недельного гоночного сезона, чтобы получить лицензию Класса D (при условии, что их уровень безопасности отвечает минимальным требованиям) в конкретной категории (Road или Oval).
2.4.2 Все неновички обязаны участвовать, по крайней мере, в четырех официальных сессиях Time Trial или четырех официальных сессиях Race на протяжении текущего 12-недельного гоночного сезона в серии, которая соответствует текущей лицензии, чтобы получить повышение (при условии, что их уровень безопасности отвечает минимальным требованиям) в конкретной категории.
2.4.3 В Гонке, чтобы она была официально признанной, нужно выполнить минимально необходимый объем требований. Водителю, которому припишут официальное начало гонки, необходимо закончить, по меньшей мере, один круг в официальной сессии гонки и получить очки в соревновании.
2.4.4 Сессия Time Trial может быть официально признанной, если водитель проезжает подряд необходимое число кругов (цикл) без инцидентов и регистрирует самое быстрое среднее время из своих “X” кругов в сессии.
2.4.5 Водители должны участвовать в сериях удовлетворяющих минимальным требованиям лицензии, т.е. в сериях которые соответствуют текущему уровню лицензии водителя в конкретной категории. Сессии в сериях с минимальным требованием лицензии ниже текущего уровня лицензии водителя (см. пункт 2.9.2, “Гонка внизу”) не будут учитываться для повышения лицензии.
Пример: водитель с Классом D гоночной лицензии в категории Road, может выполнить минимальные требования повышения (MPR) в течение текущего сезона, приняв участие в четырех Time Trial сессиях или четырех сессиях Road в Классе D серии “Skip Barber Race Series”. Но если эти же сессии водитель проедет в серии “Advanced Rookie Solstice series” – гонка внизу, то сессии не будут расцениваться как выполнение минимальных требований для повышения лицензии.
2.4.2 Все неновички обязаны участвовать, по крайней мере, в четырех официальных сессиях Time Trial или четырех официальных сессиях Race на протяжении текущего 12-недельного гоночного сезона в серии, которая соответствует текущей лицензии, чтобы получить повышение (при условии, что их уровень безопасности отвечает минимальным требованиям) в конкретной категории.
2.4.3 В Гонке, чтобы она была официально признанной, нужно выполнить минимально необходимый объем требований. Водителю, которому припишут официальное начало гонки, необходимо закончить, по меньшей мере, один круг в официальной сессии гонки и получить очки в соревновании.
2.4.4 Сессия Time Trial может быть официально признанной, если водитель проезжает подряд необходимое число кругов (цикл) без инцидентов и регистрирует самое быстрое среднее время из своих “X” кругов в сессии.
2.4.5 Водители должны участвовать в сериях удовлетворяющих минимальным требованиям лицензии, т.е. в сериях которые соответствуют текущему уровню лицензии водителя в конкретной категории. Сессии в сериях с минимальным требованием лицензии ниже текущего уровня лицензии водителя (см. пункт 2.9.2, “Гонка внизу”) не будут учитываться для повышения лицензии.
Пример: водитель с Классом D гоночной лицензии в категории Road, может выполнить минимальные требования повышения (MPR) в течение текущего сезона, приняв участие в четырех Time Trial сессиях или четырех сессиях Road в Классе D серии “Skip Barber Race Series”. Но если эти же сессии водитель проедет в серии “Advanced Rookie Solstice series” – гонка внизу, то сессии не будут расцениваться как выполнение минимальных требований для повышения лицензии.
2.5 Инциденты
2.5.1 Программное обеспечение iRacing.com контролирует все официальные заезды сессий (исключая Тестовые заезды) и любые инциденты, которые происходят там. Каждый тип инцидента имеет определенную цену (см. список ниже), и программное обеспечение автоматически ведет подсчет инцидентов для каждого водителя в каждой сессии. (См. Табл. 2.5),
2.5.2 Инциденты в определенных ситуациях не суммируются. Например, в случае разнородных, происходящих одновременно инцидентах, будет учтен только самый серьезный (т.е. 4x против 1x).
2.5.3 iRacing.com ™ программное обеспечение не пытается определить кто виноват. Инциденты оцениваются для всех вовлеченных водителей индивидуально, без поблажек, независимо от обстоятельств.
Таблица 2.5
Легкий контакт с другим водителем = | 0х |
Колеса не касаются поверхности трассы = | 1х |
Потеря контроля = | 2х |
Контакт с другими объектами = | 2х |
Тяжелый контакт с другим водителем = | 4х |
2.5.2 Инциденты в определенных ситуациях не суммируются. Например, в случае разнородных, происходящих одновременно инцидентах, будет учтен только самый серьезный (т.е. 4x против 1x).
2.5.3 iRacing.com ™ программное обеспечение не пытается определить кто виноват. Инциденты оцениваются для всех вовлеченных водителей индивидуально, без поблажек, независимо от обстоятельств.
2.6 Рейтинг Безопасности (Safety Rating)
2.6.1 Рейтинг Безопасности - измеряет общую безопасность вождения водителя и вычисляется по формуле. В формуле принимается во внимание число поворотов, через которые проходит водитель, а также число и серьезность инцидентов, которые накопит водитель в течении сессии. Эти факторы усреднены по числу пройденных кругов и заново вычисляются для каждой пройденной сессии.
2.6.2 За каждым классом лицензии (в каждой категории, Oval или Road), закреплен свой диапазон Рейтинга Безопасности: 0.00 – 4.99.
2.6.2 За каждым классом лицензии (в каждой категории, Oval или Road), закреплен свой диапазон Рейтинга Безопасности: 0.00 – 4.99.
2.7 Коэффициент значимости Поворота & Инцидента (Corner & Incident Multipliers)
2.7.1 iRacing.com ™ всегда и везде ставит на первое место безопасное вождение. Сопоставляя друг с другом, разные типы сессий, когда инциденты непосредственно могут затронуть больше чем одного гонщика, понятно, что безопасное вождение в гонках имеет большую ценность, нежели Квалификация с одним автомобилем или Гонка на время. В силу этого, введен коэффициент значимости инцидента, который применяется, когда в среднем подсчитывается рейтинг безопасности водителя, полученный за сессию.
2.7.2 Действующие коэффициенты «Corner & Incident» показаны ниже в Табл. 2.7. Следует заметить, что инциденты подсчитываются на протяжении всей сессии, включая даже пост-гоночный период времени, после окончания гонки, когда был показан клетчатый флаг.
2.7.2 Действующие коэффициенты «Corner & Incident» показаны ниже в Табл. 2.7. Следует заметить, что инциденты подсчитываются на протяжении всей сессии, включая даже пост-гоночный период времени, после окончания гонки, когда был показан клетчатый флаг.
Таблица 2.7
Тип сессии | Подтип сессии | Вес коэффициента |
Практика | Одиночная практика | 0.0 |
Практика | Открытая практика | 0.0 |
Квалификация | Одиночная квалификация (Oval) | 0.35 |
Квалификация | Открытая квалификация (Road) | 0.5 |
Заезд на время | Заезд на время | 0.35 |
Гонка | Прогревочные круги | 0.5 |
Гонка | Гонка | 1 |
Неофициальная гонка | Прогревочные круги | 0.35 |
Неофициальная гонка | Гонка | 0.35 |
2.8. Минимальные требования безопасности
2.8.1. Для каждой лицензии в каждой конкретной категории, водитель имеет возможность отслеживать свою безопасность по значению Рейтинга Безопасности. Чтобы достичь следующего уровня лицензии, водителю необходимо поднимать и поддерживать Рейтинг Безопасности в пределах определенного диапазона.
2.8.2 Водители начинают с Лицензией Rookie и Рейтингом Безопасности 2.50 для обеих категории. При условии благополучного завершения сессии, Рейтинг Безопасности водителя будет повышаться, и наоборот, многократные инциденты ведут к падению рейтинга безопасности.
2.8.3 Повышение лицензии
2.8.4 Понижение лицензии
2.8.2 Водители начинают с Лицензией Rookie и Рейтингом Безопасности 2.50 для обеих категории. При условии благополучного завершения сессии, Рейтинг Безопасности водителя будет повышаться, и наоборот, многократные инциденты ведут к падению рейтинга безопасности.
2.8.3 Повышение лицензии
2.8.3.1 Короткий путь: Как только водитель, где либо в течении сезона, заработал Рейтинг Безопасности 4.00 и выполнил условия MPR, ему сразу же присваивают более высокий уровень лицензии.
2.8.3.2 Конец Сезона: Водитель, заработавший 3.00 Рейтинга Безопасности в течение сезона, будет повышен на следующий более высокий уровень лицензии в конце текущего сезона (при условии выполнения требований MPR).
2.8.3.2 Конец Сезона: Водитель, заработавший 3.00 Рейтинга Безопасности в течение сезона, будет повышен на следующий более высокий уровень лицензии в конце текущего сезона (при условии выполнения требований MPR).
2.8.4 Понижение лицензии
2.8.4.1 В течение Сезона: Водители, рейтинг безопасности которых, опускается ниже 1.0, включая участников Про серий, будут сразу же переведены на более низкий уровень лицензии.
2.8.4.1.1 Обладавшие Про лицензией должны будут, для улучшения своей A лицензии, поднять рейтинг безопасность до уровня 4.0 и только тогда будут автоматически восстановлены. Кроме того, если водитель понижается ниже A лицензии, то для восстановления до А уровня, он уже должен, кроме повышения рейтинга безопасности до 4.0, выполнить требования MPR.
2.8.4.2 Обладатели Rookie или Класс D лицензии не подвергаются понижению лицензии как в течении сезона так и в его конце.
2.8.4.3 Водители Класса А, в течении сезона, также подвергаются понижению за исключением тех водителей, которые уже были понижены с Pro лицензии.
2.8.4.4 Конец Сезона: Водители с 2.00 - 2.99 Рейтингом Безопасности останутся на том же самом уровне лицензии, а водители с Рейтингом Безопасности ниже 2.00 будут , в конце сезона, переведены на более низкий уровень лицензии.
2.8.4.1.1 Обладавшие Про лицензией должны будут, для улучшения своей A лицензии, поднять рейтинг безопасность до уровня 4.0 и только тогда будут автоматически восстановлены. Кроме того, если водитель понижается ниже A лицензии, то для восстановления до А уровня, он уже должен, кроме повышения рейтинга безопасности до 4.0, выполнить требования MPR.
2.8.4.2 Обладатели Rookie или Класс D лицензии не подвергаются понижению лицензии как в течении сезона так и в его конце.
2.8.4.3 Водители Класса А, в течении сезона, также подвергаются понижению за исключением тех водителей, которые уже были понижены с Pro лицензии.
2.8.4.4 Конец Сезона: Водители с 2.00 - 2.99 Рейтингом Безопасности останутся на том же самом уровне лицензии, а водители с Рейтингом Безопасности ниже 2.00 будут , в конце сезона, переведены на более низкий уровень лицензии.
2.9 Необходимые условия для участия в серии
2.9.1 Согласно правилам чтобы иметь право соревноваться в заданной iRacing.com ™ гоночной серии, водитель должен обладать определенной лицензией в конкретной категории, что, по сути, является минимальным условием для допуска к серии.
2.9.2 При любой лицензии водитель может проехать “гонку внизу”, участвуя в сериях предназначенных, прежде всего, для водителей с более низким уровнем лицензии.
2.9.3 Серия Rookie открыта для всех iRacing участников, как соревнующихся с лицензией Rookie, так и более высокой.
2.9.4 Advanced Rookie серия открывается для тех обладателей лицензии Rookie, кто достиг Рейтинга Безопасности 3.00 или выше, а также открывается для водителей, получивших лицензию Класс D или выше.
2.9.5 Серии Класса D открыты для водителей, получивших Класс D, для обладающих лицензией Rookie с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса D.
2.9.6 Серии Класса C открыты для водителей, получивших Класс C, для обладающих лицензией Класса D с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса C.
2.9.7 Серии Класса В открыты для водителей, получивших Класс B, для обладающих лицензией Класса C с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса B.
2.9.8 Серии Класса А открыты для водителей, получивших Класс A, для обладающих лицензией Класса В с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех обладающих Pro лицензией.
2.9.9 Серии iRacing.com ™ Pro открыты только для лучших, для тех, кто получил лицензию Pro в конкретной категории.
2.9.2 При любой лицензии водитель может проехать “гонку внизу”, участвуя в сериях предназначенных, прежде всего, для водителей с более низким уровнем лицензии.
2.9.3 Серия Rookie открыта для всех iRacing участников, как соревнующихся с лицензией Rookie, так и более высокой.
2.9.4 Advanced Rookie серия открывается для тех обладателей лицензии Rookie, кто достиг Рейтинга Безопасности 3.00 или выше, а также открывается для водителей, получивших лицензию Класс D или выше.
2.9.5 Серии Класса D открыты для водителей, получивших Класс D, для обладающих лицензией Rookie с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса D.
2.9.6 Серии Класса C открыты для водителей, получивших Класс C, для обладающих лицензией Класса D с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса C.
2.9.7 Серии Класса В открыты для водителей, получивших Класс B, для обладающих лицензией Класса C с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех с лицензией выше класса B.
2.9.8 Серии Класса А открыты для водителей, получивших Класс A, для обладающих лицензией Класса В с Рейтингом Безопасности 4.00, но еще не выполнивших MPR для повышения, и для всех обладающих Pro лицензией.
2.9.9 Серии iRacing.com ™ Pro открыты только для лучших, для тех, кто получил лицензию Pro в конкретной категории.
2.10 Классы транспортных средств
2.10.1 Все транспортные средства для соревнований FIRST классифицирует, основываясь на показателе удельной мощности и других факторах. Имеется шесть классов транспортных средств: Rookie, Advanced Rookie, Class D, Class C, Class B and Class A.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter