iRacing.com проводит огромное количество соревнований, большая часть которых имеет прямые связи со своими реальными собратьями – NASCAR, SCCA, IndyCar и так далее...…
Читать далее »iSpeed – телеметрия для iRacing
Признаюсь, я всегда довольно пренебрежительно относился к подобным программам, так как их использование было больше похоже на столь любимые линуксоидами "танцы с бубном"...…
Читать далее »Экспресс установка Grand Prix Legends
Не смотря на то, что легендарное творение фирмы Papyrus вышло уже более 10 лет назад, интерес к нему не утихает и по сей день. Поверьте, это не пустые слова...…
Читать далее »Симрейсинг: как избежать аварий?
Несколько месяцев назад, блуждая по форуму пользователей iRacing , я наткнулся на интересный пост, в котором дается несколько простых советов о том, как научиться избегать большинство типичных аварий…
Читать далее »Дейв Кеммер: Рейтинг безопасности - лекарство от хаоса?
Возвращаясь в то время, когда онлайновые соревнования iRacing были не более чем словами на бумаге, мы столкнулись со сложным вопросом: Как удержать людей от совершения аварий?…
Читать далее »Джон Хьюз: Я просто обожаю автомобили
Ведущий 3D художник iRacing Джон Хьюз (John Hughes) рассказывает о процессе создания моделей автомобилей в симуляторе iRacing.…
Читать далее »iRacing: Обзор автосимулятора
Физика в iRacing - это вотчина Дэйва Кэммера. У него было десятилетие со времен GPL и 5 лет со времен NASCAR2003, чтобы улучшить и усовершенствовать динамику машины и характеристики шин в iRacing.…
Читать далее »Новичкам о симрейсинге
Статья предназначена в первую очередь для новичков. В данной статье мы постараемся познакомить Вас с нашим проектом, описать его специфику и затронуть самые главные вопросы, которые обычно возникают…
Читать далее »Richard Burns Rally
Давший имя игре Ричард Бернс - победитель чемпионата мира по раллийным гонкам 2001 года, сумевший обойти Колина МакРея. Маркетологи Warthog Interactive знали, на кого делать ставку...…
Читать далее »Nascar Racing 2003 Season
Великолепнейшая игра от, пожалуй, лучшего разработчика симуляторов за всю историю существования таковых – компании Papyrus. Неизвестно, каким бы был современный симулятор Наскара, выпущенный этой…
Читать далее »